Наращивание ресниц, plz-3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ksjusha

Частый гость
Сообщения
178
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Пенза
marmelatta, :( подрезать ресницы клиентки?????? По моему это недопустимо.
 

ellynsk

Мастер
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moskow
Хочу спросить мастеров со стажем.. как вы справляетесь с ресницами , которые растут вниз и не только а куда глаза глядят-в разных направлениях...у меня одна такая мадам... я думаю подрезать их перед наращиванием или что можно еще придумать?

Не в коем случае не подрезайте. Если это единичные ресницы (1-5шт) и всегда при наращивании они провисают вниз и заметно,то просто на них не наращивайте.
 
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
marmelatta, нет,я не самоучка.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ


ellynsk, Спасибо большое за поддержу.Я вам очень признательна)я стараюсь))

вот мои новые работы.Последние.надеюсь услышу критику
0,2 толщина
изгиб С

TO4uIEmzyYU.jpg

YQXPOLjz-tU.jpg


Добавлено через 9 минут
marmelatta, *Извените, икого не хотела обидеть...просто когда пишут сразу-я самоучка.. подскажите...это одно...а если после курсов такое делать. то совсем другое... тут очень сильно помогать надо и знать те места..*

Я закончила курс в не шибко хорошей школе.Через месяца два уже в хорошую пойду,которую нашла и теперь уже осознанно.С чего то начинать надо было.Мне очень нравится заниматься наращиванием.ДА,пока мои работы не,как у опытных мастеров мягко говоря.НО я стараюсь и стремлюсь.Мне нравится и я безумно хочу развиваться,поэтому и спрашиваю мнение опытных мастеров с красивыми работами на которые смотреть одно загляденье.Я прошу не чтобы на меня сразу накидывались и орали какой кошмар и что пути дальше нет,а мне нужна действительно обоснованная лояльная критика и советы.Ве с чего то начинали,я не думаю,что все мастера сразу выдавали работы в которых было не к чему предраться.
Спасибо всем за внимание.
 
Последнее редактирование:

MissKiss

Участник форума
Сообщения
277
Реакции
0
Баллы
0