На каком языке Вы предпочитаете говорить с клиентами:)))

KITINAT

Мастер
Сообщения
2,420
Реакции
331
Баллы
83
Адрес
Обнинск
Девочки а уменя вообще сегодня интересный случай произошол,клиентка после того как ей нарастили ногти,спрашивает про корекцию,я ей все объяснила,назвала сумму ( 600р) а она мне может за 500р. (с таким еще невинным видом, глазками хлоп хлоп) я ей сразу твердо сказала, никаких торгов не возможно,вот приведете нового клиента,ко мне я вам сделаю 10пр. скидочку на коррекцию,а так нет.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
А ко мне с детьми нельзя категорически.
KITINAT, я тебе все же четверку с минусом ставлю. У тебя скидка оговорена на одного приведенного клиента пожизненно или она будет действовать однократно? Она тебе приведет кого-нибудь на один раз, кто не станет постоянным клиентом. Или станет. (Мне от клиента "на один раз" ни жарко, ни холодно). Запостоянного можно и отблагодарить. Со скидками на приведенных клиентов надо быть осторожнолй и внимательной. Ты должна очень четко оговорить ситуацию. Может случиться такая ситуация, что ты еще останешься должна клиентке. :) Поэтому иногда бывает лучше пост фактум однократно "неожиданно" преподнести клиентке в знак благодарности сюрприз, взяв с нее цену, меньше обычной. Но ты всяко должна дать понять, что это не система и регулярности не намечается.
 
Последнее редактирование:

KITINAT

Мастер
Сообщения
2,420
Реакции
331
Баллы
83
Адрес
Обнинск
anitahelena,нет только один раз,конкретно на этой коррекции (если клиента приведет), на следующей коррекции не будет скидки, а если не приведет фигу а не скидку ей
 

Sergeevna

можно просто Наталья ))))
Сообщения
380
Реакции
197
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Бывает, что ко мне приходит женщина с ребёнком.
Я сразу представила, как дитё пытается стянуть со стола мои баночки-скляночки, порисовать дорогущей кисточкой и засунуть свои пальчики в лампу, как его деловая мама )))))
 

ШпилЬка

Белоброва Алла
Сообщения
554
Реакции
49
Баллы
28
Адрес
СПб
Со скидками на приведенных клиентов надо быть осторожнолй и внимательной. Ты должна очень четко оговорить ситуацию. Может случиться такая ситуация, что ты еще останешься должна клиентке. Поэтому иногда бывает лучше пост фактум однократно "неожиданно" преподнести клиентке в знак благодарности сюрприз, взяв с нее цену, меньше обычной. Но ты всяко должна дать понять, что это не система и регулярности не намечается.



anitahelena, я предлагаю не делать скидку, а оказать дополнительную услугу в качестве подарка, недорогую, пару ноготочков расписать, например или массаж кистей... И мы деньги не потеряем и клиентке приятно, может потом сама заказывать начнет ту же роспись.

А еще, может это только у меня такое происходит, но как сделаю кому-нибудь скидку.... оказывается это последним визитом клиента. Даже не знаю почему......
 

Lera13

Постоялец
Сообщения
560
Реакции
140
Баллы
43
Адрес
latvija
KITINAT, А я когда чувствую наглеж, говорю- выбирайте 1000 или 600,но эти суммы условные, т. к. все по-разному...вот так.
 

Sergeevna

можно просто Наталья ))))
Сообщения
380
Реакции
197
Баллы
0
Адрес
Tallinn
Вот у меня сегодня возник вопрос. Знаю, что многие мастера работают по двум прайсам, один - материалы подешевле, другой - подороже. Так вот, как вы объясняете клиентам разницу? :)
Объясню, почему я задумалась над этим. Материал дешевле всё равно не подразумевает худшее качество работы, для того мы ищем-рыщем всякие способы, чтобы работа была выполнена на пять. Т.е. разница, как я понимаю, состоит в работе самого мастера. Например, более качественный материал легче выкладывать, меньше и легче пилить и т.д. Но! клиенту-то на это, откровенно говоря, наплевать! Им ведь главное что? чтоб "костюмчик сидел".... а раз нет проблем, то зачем платить больше?! :p Я сама года 2-3 назад попала в такую ситуацию, когда пришла к мастеру после перерыва в наращивании, она мне говорит: "У меня теперь 2 фирмы геля: Star nails и Alessandro. Раньше у тебя было первое". Ну я и выбрала его, всё же нравилось.... Так вот, как вы объясняете клиенту разницу в цене? Не даете гарантию на более дешёвый материал? говорите, что могут быть сюрпризы?
Я просто заказала Энтити, он подороже Изи, вот думаю, как с ценами буду....
 

Кудряшка

Курлыкова Елена
Сообщения
437
Реакции
222
Баллы
0
Адрес
Самара-Новокуйбышевск
Sergeevna, да причем же здесь работа? Ваши расходы возрастают - ведь вы не покупаете один гель, как правило, нужна вся линейка средств, а это существенная сумма. Вы вкладываетесь. А кроме того, для перехода на новый материал иногда требуется посетить семинар или мастер-класс, зачастую небесплатный. Опять же расходы. И потом, у геля могут быть не только лучшие показатели в работе - типа легкости выкладки материала и проч., он может быть более носким, менее аллергичным, не греться, не отслаиваться, иметь лучший цвет да и многое другое! Вы же не заставляете клиентов выбирать более дорогой материал, они сами того хотят. Тогда какие нужны объяснялки?
 

aminA

devil inside
Сообщения
2,756
Реакции
1,910
Баллы
0
Адрес
Украина
когда 2 разных материала= это тоже головняк в плане объяснить что и почему, не все поймут
я думаю для новых клиентов сразу поставить цену и работать на новых материалах, а старых потихоньку "переводить" на новый
это будет удобнее
 

Lapulencia

Анюта
Сообщения
1,425
Реакции
1,626
Баллы
113
Адрес
Москва, Выхино
Если разные материалы, как изи и энтити - я думаю особо и объяснять не надо - изи фиговый материал ,который делается в китае, энтити материал вип класса, вот и вам и разница. У меня например 2 вида: янг и онс -вип, немного отличаются по цвету готовых ногтей, вот и все)
 

Sergeevna

можно просто Наталья ))))
Сообщения
380
Реакции
197
Баллы
0
Адрес
Tallinn
когда 2 разных материала= это тоже головняк в плане объяснить что и почему, не все поймут
Вот и мне так кажется.
Понятно, что я покупаю всё новое, я про то, что не хаять же материал, на котором работал мастер ранее, правильно?! Просто я склоняюсь к мысли, что если посчитаю нужным - поднять общую цену и самой выбирать, каким материалом делать....
 

Кудряшка

Курлыкова Елена
Сообщения
437
Реакции
222
Баллы
0
Адрес
Самара-Новокуйбышевск
Sergeevna, некоторым клиентам хоть кол на голове теши - они привыкли к старому, им его вынь да положь! "Вот мне кажется, что тот был лучше, не делай мне этим!" Млин, она не понимает даже, что из-за нее банку геля накладно покупать, ей "кажется". Все мнительные такие!
 

Канарейка

мастер Алёна Смакова
Сообщения
5,707
Реакции
1,494
Баллы
0
Адрес
Москва
"Вот мне кажется, что тот был лучше, не делай мне этим!"
да... мне однажды так камуфляж Ентити обхаяли и попросили делать "как раньше" дефинишн :)))
я долго сидела хлопала глазами, но когда пришла в себя, быстро согласилась, т.к. банка изи пылится в основном :)))
 

friskies

Гуру
Сообщения
4,142
Реакции
1,800
Баллы
0
Адрес
я повсюду-бди!
1) после долгих страданий и метаний пришла к выводу, что скидки делать - только голову себе морочить, особенно для частного мастера. плешь себе можно проесть таким образом, лучше типсы за это время сделать - пользы больше будет. также это привлекает жадных. а их нужно не привлекать, а избавляться от них (см.выше).

2) скидки делаю только в одном случае: когда процедура на стадии явной (!) отработки. как-то френч, например. об отработке клиентов предупреждаю, то есть они понимают причину столь большой скидки. когда отработано - скидка исчезает.

3)вчера четко поняла, что делать миндаль значительно геморрнее и дольше, чем квадрат. то есть я разделяю прайсы, где отличные от квадрата формы стоят дороже. а клиенткам, так и объяснять: сложнее работа. если исходить из позиции "сложно клиентам объяснить", то я должна срочно делать коррекции за 50%, чтобы не объяснять ничего :) вигвам.
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
friskies, почему-то бытует такое мнение, что форму квадрат (и на натурногтях тоже) придумали мастера, потому что ее делать проще. На самом деле, я не вижу большой разницы между ХОРОШИМ квадратом и миндалем. Разница неболшая в выкладке и побольше - в запиле. Для меня они одинаковые. Буквально сегодня сделала утром квадрат, после обеда - миндаль. По времени заняло одинаково, миндаль даже меньше на 15 минут. Я не говорю, что так и должно быть у всех, просто мое мнение. Ой, пардоньте, немного не в тему.
 
Последнее редактирование:

KSENA

Оксана Нежинская
Сообщения
1,402
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
У меня была раз ситуация, клиентка обслуживалась у меня два года, когда пришла ко мне, на ее ногти страшно смотреть было, все корекции перещитать можно было по кольцах с грязью, вычухала ее, вылизала. Но было одно но, как только она запишется на коррекцию, меня неделю колотит, какой-то дискомфорт, потом на корекции 10 потов сойдет, потом сильно присматриваться стала к работе, потом цену сбивать начала, и я как-то и отказать не могла, какая-то безвольная была(и это при том , что я никогда, никого не садила себе на голову присекала сразу и навсегда, а тут прям как зомби какая-то. И в один раз я на 10 минут задержалась с клиентом, осталось нанести закрепитель на лак, она вычитавала меня как девочку, потом смывала пол-часа свои дешевые блесточки, и на корекции прицепилась, что ноготь кривой , у меня чуть глаза не вылезли на коррекции, так ровняла его. Она все равно утверждала, что должна платить дешевле, и я уступила. А клиентка, которая стала невольным свидетелем ее громкого визита ,отозвала меня и говорит, гони ее в три шеи, она ж у тебя здоровье отнимает. Я отказале ей оказывать услуги, так она плакала как ребенок просилась (!!! странно, не правда-ли) , но я выдержала и отрезала ее навсегда, Как мне потом полегшало, передать даже не могу.
 

anitahelena

Moderator
Сообщения
9,977
Реакции
6,680
Баллы
113
Адрес
Finland
KSENA, и нам полегчало в конце Вашего рассказа. Молодец! :))
 
Сверху