Плюс ко всему у всех, у кого я видела такие аппараты они были с черной ручкой, а мне продали его год назад на выставке с серой ручкой.
Начнем отсюда.
Стронг комплектует 204-е блоки питания ручками 102, 102л и 120.
Последняя меньше и легче, предназначена только для маникюра и существенно дешевле.
Первые две как правило, имеют черный цвет пластмассы корпуса, 120- серебристый, золотистый и розовый.
Насколько я услышал, у вас 120ая серебристая ручка.
Теперь про ремонт- первый раз ремонтировался блок питания- в которым по неизвестным мне (но может быть известным Вам) оказалось большое количество грязи, предъявленной Вам.
Что совершенно недопустимо- ибо блок, в отличии от машинки, никак от грязи не защищен и имеет достаточно большие вентиляционные окна- да собственно и не должен быть защищен- ибо стоит вне рабочей зоны.
В результате попадания грязи на выключатель он и вышел из строя.
Тем не менее, Вам был произведен гарантийный ремонт- ну в конце концов, со всяким может случиться, тем более что ремонт несложный.
Теперь про сейчас- сама по себе причина поломки вообще то следствие самостоятельной разборки машинки, встречается довольно часто- но если как Вы говорите, Вы её не разбирали и никому не давали- то как минимум причина в том, что при работе у Вас была- случайно или намеренно- откручена передняя часть машинки- что можно произвести без специального инструмента.
возможно, Вы приложили чрезмерно большое усилие при открывании цанги и не сразу заметили, что корпус отвернулся и какое то время работали с полуотвернутой передней частью.
И этот дефект Вам готовы устанить по гарантии- хотя тут уже вольно или невольно, но причина в неправильном использовании.
В передней части подшипники как раз целы и невредимы- что Вам при первичном осмотре и сказали.
Но вот какая незадача- поскольку машинка довольно сильно загрязнена и по Вашим же словам, внутри были еще и волосы, которые желательно было бы удалить ( на работоспособности это пока не сказывалось), её стали разбирать полностью для чистки.
Щеточный узел со стороны провода прикрывает колпачок, фиксируемый винтом.
и этот колпачок оказался приклеен клеем, следы которого Вам готовы продемонстрировать в СЦ.
Этот же клей попал и на подшипники двигателя ( которые как правило, вообще не выходят из строя)
Вот за замену этих подшипников с Вас и хотят 1200 рублей, ибо они находятся уже в состоянии "клинической смерти"
В моем понимании, налицо ДВА признака самостоятельного и неквалифицированного залезания внутрь.
Но если Вас не убедили мои доводы и не убедят следы клея (или, возможно, какого то лака ), то готов ещё раз обсудить с Вами сложившуюся ситуацию.
С уважением.