Совмещение технологий

Vladlena

Постоялец
Сообщения
579
Реакции
216
Баллы
0
Адрес
Россия Ставрополь
Здравствуйте, я новичок во всем ,прошла обучение 4 месяца назад ( гелевое), хочу попытаться освоить сама акриловые дизайны. Скажите пожалуйста если делать гелевую подложку , а потом наносить акриловый фон - надо ли перед нанесением акрила удалять с геля липкий слой?:confused:
 

iriiska

Гуру
Сообщения
7,098
Реакции
3,164
Баллы
0
Адрес
город которого нет
Лaриса,а гелевую подложку наносить так же ,как акриловую?? тонко по всей предпологаемой длине или сначала на сам ноготок потом в лампу ,одеть форму и уже доложить длину подложки???
 

Дорофеева Светлана

давно уже здесь...
Сообщения
142
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Самара
а я не трачу время на снятие липкого и бафф. я прямо по липкому, по всем 10 ногтям прохожу прозрачн акрилом, который позволяет следующим слоем сделать нормальную рстяжку. это оч экономно по времени и позволяет оставлять гелевую подложку тонкой
 

Лaриса

Частый гость
Сообщения
182
Реакции
111
Баллы
0
Адрес
Анапа
гелевую подложку наносить так же ,как акриловую?? тонко по всей предпологаемой длине или сначала на сам ноготок потом в лампу ,одеть форму и уже доложить длину подложки???

Я формирую сначала свободный край, тоненько так, чуть-чуть, и тонко гелем на ноготь, в лампу. Времени уйдет меньше.



прямо по липкому, по всем 10 ногтям прохожу прозрачн акрилом
А у меня не получается так, акрил съезжает. :(
 

nixi-nixi

Постоялец
Сообщения
678
Реакции
76
Баллы
0
Адрес
Paradise
Всем неил-мастерам привет!
У меня такои вопрос,кто работает по такои технологии : гел`+акриловая пудра?
Я живу в Греции,а здес` гречанки предпочитаыт ОЧЕН` короткие ногти,и чаше всего я им делаы на их естественныи ногот` без его удлинения-френч акрилом,т.е. укрепляу его,ногти не ломаытся и заодно френч на месяц.Время 1-1,5 часа.