Цветной гель и моделирование ногтя

Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одинцово
Девочки, добрый день!!! Я - начинающий мастер и прошу от Вас не осуждения, а помощи и советов! Начала с гелей фирмы Irisk (праймер, однофазный-скульптурный гель, парочка цветных гелей и финиш). Неделю назад сделала себе покрытие цветным гелем (фото ниже) и он начал трескаться, не на всех ногтях, а на самых травмоопасных. На правой руке. Спилила длину, покрыла поверх геля обычный лак и сегодня о ужас, на левой руке треснул ноготок! Может я не правильно делала выкладку, которую я опишу ниже. Но, я все-таки склоняюсь к не высокому качеству цветных гелей. Потому как прозрачный гель меня очень даже устроил. А вот с цветным пришлось повозиться....На фото, цветной гель выложен в 3 слоя+подложка! По-моему очень даже достаточно. Ан нет, как оказалось. Но не выкладывать же его в 4, а то и в 5 слоев....Может быть (для густоты и вязкости) смешать прозрачный гель с цветным? Но, не выбрасывать же его? Жалко денег. Понимаю, что пока я найду свой гель, пройдет время. Я остановилась (судя по отзывам) на Атике и Коди. Поправьте меня, если буду не права.
1. Спиливаем гелевый ноготок
2. Дегидратор
3. Праймер (в моем случае он оказался безкислотным)
4. Подложка тонким слоем (первый слой прозрачного геля)
5. Сушка 2 мин
6. Цветной гель тонким слоем
7. Сушка 2 минуты
8. Цветной гель
9. Сушка 2минуты
10. Цветной гель
11. Сушка 3 минуты
Без запила
12. Снимаем липкий слой
13. Финиш
14. Сушка 2 минуты

Выложить его в два слоя не реально, потому как он растекается! Намучалась я очень с ним.
Права ли я в действиях? И кто каким цветным гелем пользуется?
Меня интересует вязкий и густоватый (чтобы можно выложить в два слоя). Спасибо, девочки!:D
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина