предметы первой необходимости для мастера-новичка

Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kazan
всем доброго времени суток)))
начну с самого начала,решила создать у себя дома маникюрный кабинетик(я наращиваю гелем себе, подружкам,но не более того,но я не самоучка,просто училась очень давно и не у очень хорошего мастера,а в мае иду на учебу на базовое моделирование по акрилу),муж меня поддерживает,и готов меня проспонсировать,и дает он мне на это дело 70 тысяч рублей,:chatterbox:но вот не знаю что мне купить для начала,маникюрный столик я себе подобрала,а дальше что делать не знаю,поделитесь пожалуйста опытом,вы все тут такие мастерицы,что дальше мне приобрести,чтобы я пошла в магазин с целым списком и всего купила сразу,а не потихонечку
И хотелось бы знать приблизительные цены к примеру сколько стоит аппарат для коррекции,чтоб я смогла уложиться в эту сумму и приблизительно знала что и как)))
Заранее всем благодарна,по форуму почитала,вроде есть темки похожие,но нужной информации для себя не нашла
 

lisapuh

Новичок
Сообщения
63
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Псков
сначала нужно пройти обучение по акрилу, и сразу будет ясно, что основное -это материал, акрилы, гели, мономер, мат. для дизайна, кисточки, машинка, пылесос, пушер, зажим и прочие необходимые вещи.

на курсах подскажут
 

Заразка

Частый гость
Сообщения
173
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
лимонкин ребенок
Я тоже так считаю - иди учится, преподаватель все подробненько объяснит что надо купить, да и купить все можно в учебном центре, и как правило со скидкой для обучаемых.
 

julia-spb

Частый гость
Сообщения
171
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Кисть
Материал – белый, камуфляж, розовый прозрачный и прозрачный акрил
Мономер
Праймер
Бондер
Типсы
Клей для типс
Формы
Пилки, шлифовщики, полировщики
Пинцет для зажима
Пушер, кусачки, ножницы для маникюра
Машинка для коррекции и фрезы
Жидкость для снятия лака, ну и сами лаки
Жидкость для снятия ногтей или ацетон
Масло для кутикулы
Базовое и верхнее покрытие