ситуация в салоне

Vladlena

Постоялец
Сообщения
579
Реакции
216
Баллы
0
Адрес
Россия Ставрополь
Моя клиентка, (тоже мастер), 1 сентября открыла салон. Вот такая ситуёвина произошла на днях: была в салоне презентация по ламинированию волос, открыли упаковку, использовали для презентации 1 ампулу. Через два дня выяснилось что пропало 5 ампул. Видео наблюдения в салоне еще нет. Мастера все на зарплате, на аренде нет. Вот она спрашивает совета как поступить. Мне кажется что спускать такое нельзя безнаказанно, наверно нужно недостачу расписать между всеми работниками салона.
Поделитесь, пожалуйста, у кого были похожие случаи и как кто поступал.:x
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
У мужа раньше на работе так и было:недостача-на всех,товара не хватает-на всех!ибо нефиг!все!!!как сдуло:все до копеечки хватать стало!
 

Aleksandr

Постоялец
Сообщения
521
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
недостача-на всех,товара не хватает-на всех
А я считаю, что это несправедливо. Получается, что один кто-то украл, а страдают все. А тот кто украл, допустим, на 1000 рублей, внесет всего 200.
 

Елизавета

Новичок
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Обычно недостачу делят на всех...Но есть администратор у которого ключи от кладовой и обычно он должен следить и это его косяк..На моем последнем месте работы вообще была специальная кладовщица,все взвешивала ,все расчитывала...Кроме того раз в 3 мес инвенторизация...так же я подписывала по приходу спец бцмажку по инвентарю,ну и ,когюда в декрет уходило соответсвенно сдавала кабинет...И еще был договор в котором "опасные моменты" были прописаны строго
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
Я с Вами согласна в какой то степени,Александр!Так не признается ж никто!А по тем временам камеру скрытую взять было что то заоблачное..нашли такой способ!Раз сделали,два сделали..На третий брать не захотели,и Девчонки более серьезно ко всему относиться стали..
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
В салоне работаю.Любой косяк на всех делят.не обидно-сумма небольшая получается
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
не обидно-сумма небольшая получается
Как сказал выше Александр,самое не обидно,тому кто взял..Взял на тыщу,заплатил 100-200!)))
 

Елизавета

Новичок
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Ноги выростают всегда и везде,четко следить и наказывать всех))))) А вообще,если человеку надо присвоить,он присвоит))))
 

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
если не наказывают,всем будет пофиг
 

tida-81

Новичок
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
minsk
Ток,кто ворует,тот и будет это делать особенно если недостачу делить на всех-для вора это супер.А если уж и делить на всех,то и начальство должно быть в доле.Это и их упущение.Хотя я считаю,что делить не выход,как правило тырят одни и те же-знаю,что у нас в парикмахерской так и было и вот,когда выясниться,кто это делает ,тогда и решать вопрос.При открытии салона нужно учитывать факт воровства и следить за этим особенно ,когда коллектив не устоявшийся.Новичек придет-стырит -уйдет ,а "старичкам"-выплачивать.Кстати это могут быть и клиенты.Так что или забивать возможную недостачу в стоимость услуг(так делают в магазинах) или принимать меры по предотвращению.Эта ситуация как урок жизненный что-ли.У меня на работе пропали деньги,а у девочки парикмахера ножницы за 100 евро.Собрали всех,кто был на смене и взяли на понт,что знаем ,кто это сделал.Итог -ножницы подложили через пару дней.Деньги нет и потом все со временем поняли откуда ноги растут.Думаете кражи превратились?Нет.Как только время проходило и начинало забываться -новая фигня.Деньги,помады,опять же ножницы и т.д.Вычислить лнгко-дело времени,конечно если чел не свалит.А свали и слава Богу.
 

Вильвет

will_alexa
Сообщения
874
Реакции
27
Баллы
18
Адрес
WillA
Мне кажется что спускать такое нельзя безнаказанно
Cорри не пройду мимо..
Знаете не пойман за руку - не скажи что вор. Всё возможно что или клиенты сами украли или на самом деле кто то из мастеров не чист на руку.
Но в таком случае можно сделать хитрее и проверить каждого из мастеров на честность. Во всяком случае конечно будет видать ху из ху)))Но на это нужно время..
Тихо спровоцировать ситуацию. Можно проследить за ритмом прихода и ухода каждого и подложить от якобы забытого клиентом какуюнибудь безделушку.
Возвращается = подсадной= клиент и просит вернуть забытое через день..
Если эта =забытая= безделушка или ещё круче кошелёк не будет лежать у администратора то понятно хто швиння)))
А так если всех под одну гребёнку осуждать..или впаривать стоимость ампул всем...людям будет обидно. Особенно тем кто действительно чист.
Ведь за не внимательность самой администрации пострадают честные мастера!
 
Последнее редактирование:

Vladlena

Постоялец
Сообщения
579
Реакции
216
Баллы
0
Адрес
Россия Ставрополь
Клиенты украсть не могли. Сегодня поставят камеру. Насчет спровоцировать - вроде идея и хорошая,но вдруг кто то другой клюнет? Оно вроде все правильно- не пойман за руку ,не вор. Но она то тоже не может все недостачи платить из своего кармана...Какая то же реакция должна быть? С её стороны было глупостью сделать в салоне не закрывающуюся витрину(там для украшения выставлены краски,шампуни,бальзамы,стояла эта коробочка с ампулами , все в единичном варианте). Клиенты взять не могут , а сотрудники без проблем. Она очень мягкий, хороший и порядочный человечек. Мне кажется если никаких мер не принять - так и будут тырить.
 

tida-81

Новичок
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
minsk
Мягким и хорошим человеком нужно быть с близкими,а на работе строгим начальником.Моя подруга работает в салоне с очень доброй хозяйкой.Так вот беспредел у них полный-каждый ездит на ней,как может,во сколько хотят во столько и приходят на работу .Пусть ваша знакомая примет этот урок от Вселенной,что нужно быть пожестче.А кражи прекратятся,когда будет камера.Но витрина должна быть закрывающаяся и допуск у одного человека на смене .
 

Anderson

Знаток
Сообщения
986
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Moscow
Vladlena, Мои друзья открыли магазин с бытовой техникой,поставили витрину открытую с калькуляторами,и пока продавец проверяла телевизор,1 калькулятор тиснули.Ей начальники предложили оплатить пропажу.На что она ответила,пол-года назад предложила поставить нормальную(закрытую) витрину,что когда распаковывает крупные коробки и проверяет-оформляет технику,не видит что может происходить за ее спиной,а на ж... глазки не растут:D,поэтому ответственности нести не может.И платить не соберается за их блажь.Меня удивляет желание некоторых работодателей поставить товар чуть-ли не крыльцо салона,и наличии камеры не остановит,воровать могут и залетные ,один раз пришедший человек.Ищи его потом по всему Союзу...По поводу того что-бы платить.Если мне предложили платить с первого дня за чьи-то косяки,пусть это даже 100-200 руб,то что же будет дальше?Умиляет эйфория,которая царит при открытии салона.Хозяйка приглашает совершенно незнакомых людей в одно помещение,везде лежат мат ценности.Ходит-улыбается всем-радуется,все на доверии...Лепота.Мастера тоже где-то работали до этого,видили и порядок и беспорядок.В нашем случае увидели отсутствие учета.Кто-то этим воспользовался.За данный случай-ответственность на работодателе,нужно признавать свои ошибки,не перекладывать на коллектив.Собрать собрание-обозначить проблему-предупредить про последствия.Ну и не снижать бдительности...:cool::cool::cool:
 

Vladlena

Постоялец
Сообщения
579
Реакции
216
Баллы
0
Адрес
Россия Ставрополь
tida-81, Мягкий не значит мягкотелый.Ей в своей жизни довелось много гов... схавать, но при этом не ожесточиться. Покрутиться чуть в этом, наберется опыта , как оно и с чем его.... Просто дельные советы никогда не помешают.
Вот например как у Андерсона :), за что отдельное ему спасибо.
 
Последнее редактирование:

gera_161

Мастер
Сообщения
2,225
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
SPb
Клиенты украсть не могли. Сегодня поставят камеру. Насчет спровоцировать - вроде идея и хорошая,но вдруг кто то другой клюнет? Оно вроде все правильно- не пойман за руку ,не вор. Но она то тоже не может все недостачи платить из своего кармана...Какая то же реакция должна быть? С её стороны было глупостью сделать в салоне не закрывающуюся витрину(там для украшения выставлены краски,шампуни,бальзамы,стояла эта коробочка с ампулами , все в единичном варианте). Клиенты взять не могут , а сотрудники без проблем. Она очень мягкий, хороший и порядочный человечек. Мне кажется если никаких мер не принять - так и будут тырить.

Камеры видеонаблюдения имеют чисто психологический дисциплинирующий эффект,пересматривать всю запись,даже на перемотке это жжжесть!
У моей подруги в салоне,выходящая девушка из солярия смела два дорогих телефона другой клиентки с полочки перед пар.зеркалом.Посмотрели запись,оценили,и чо?:(
 

Аксиния

Постоялец
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia Санкт-Петербург
Считаю что искушать на грех, дело не менее грешное. Предложение Anderson поддреживаю на 100%, первый раз взять ответственность хозяйке и обязательно озвучить проблему, не скрывая произошедший инцидент, и всех предупредить что теперь установлена камера.
 
Сверху