очень расстроена обслуживанием в самаре-машинка "сломалась по моей вине"-и пришла узнать стоит ли мне ее чинить?или проще купить новый аппарат,т.к.он меня полность устраивал.
позвонила заранее узнала будет ли завтра мастер-ответили-да весь день,пришла в офис-меня обслужила девушка администратор,очень дружелюбная,попросила погулять 2 часа,т.к. мастера нет и будет он не раньше чем через 2 часа
Через 1,5 часа мне позвонил сам мастер-хамоватым образом объяснил откуда у меня растут руки-буду ли я оплачивать ремонт который встанет в 2100-я ответила что нет-т.к. мне лучше купить новый и помощнее
Прихожу через 15 минут забирать и слышу в свой адрес-"нужно платить за ремонт т.к. он ее практически починил".На вопрос зачем ее чинили если я отказалась от ремонта,не последовало ответа.20 минут спустя мне вернули аппарат и сказали,что я должна оплатить 1500р. за блок питания-который я вообще не просила менять(он был в нормальном состоянии)ибо его он уже сделал и обратно не вернуть.Дальше в мой адрес пошли не очень приятные высказывания-мне как вашему постоянному покупателю стало очень обидно,потому что аппараты у вас чудесные-но стоит ли покупать у вас,если в случае профилактики или ремонта вам скажут,что руки растут не из того места