leno4ka_lapo4ka, Слушайте, меня всегда напрягает, когда клиентки пишут с претензиями, но при этом переделывать отказываются, снимать отказываются, фоток не шлют. Развод это чистой воды. У меня как-то было: тоже звонила с требованиями деньги вернуть, именно что "некрасиво". Говорю: "Верну за дизайн 300 р., форма ногтей и их вид вас устроили, я спрашивала" Она: "Нееет, я не буду тратить деньги и ходить с этим, верните деньги!" Говорю: "Как вариант - приходите ко мне, я спиливаю финиш и покрываю ваши ногти однотонным цветом, чтобы дизайна было не видно!" Нет, ни в какую. НУ, я её и отправила лесом. Так она через два месяца позвонила с извинениями, мол, ногти до сих пор держатся, никогда такого не было, можно к вам ещё раз придти. То есть, не такие уж и страшные были, раз два месяца относила! Пришла - даже лаком не покрыто, ходила всё время с дизайном.
Я вот не понимаю - вы во время работы признали, что косяк есть, она сказала, что всё норм, какого грыха звонить с претензиями? И соглашусь с комментом выше - что за мания при первом же звонке возвращать деньги? НЕ кормите троллей, которые потом обрадуются и будут к другим мастерам тоже с такими наездами и требованиями ходить. ну и свой труд уважайте. Вы её приняли с болями, а теперь готовы отдать деньги, которые заработали, истязая свой больной организм. за что вы с ним так?