Вот, про потерю клиентов я против, мне кажется клиенты это надежнее, а работа на дядю, ну да она официальная, ну да гарантированный оклад, но в нашей стране это не то чтобы особая стабильность, уволят если что только так, да и если здоровье подведет разницы особо нет, я вот на заводе работала, заболела очень серьезно, 2 месяца по больницам, вышла на работу, меня генеральный вызвал и прямо сказал, что сильно больных держать они себе позволить не могут. Вот у подруги моей муж бюджетник, кризис же нынче, взяли и снизили зп, надбавки убрали некоторые 7000 минус, а у них ипотека и ребенок маленький. А клиент то если тебя и "уволит" это только один-два клиента неприятно но не более, маловероятно что все уйдут, ну а если так случиться значит в стране такая попа, что везде будет несладко. У таких совмещений только одно смущает меня, как бы имея некоторый стабильный доход не перестать вкладываться в прирост базы клиентской, а прирост должен быть иначе естественный отбор проредит базу рано или поздно.
Добавлено через 1 минуту
Хотя есть и другой вариант дефицит времени и меньшая зависимость от ногтевого заработка могут породить ажиотаж.