Nastasya24, Обычно эти группы уже покупаются с неким количеством народа в подписчиках (наверняка у каждой было - вдруг в новостях вылезает группа, на которую ты в жизни не подписывалась! Это просто кто-то купил группу с подписчиками и поменял контент). Ещё часть подписчиков накручивается, постоянно добавляется контент (обычно копируется с англоязычных сайтов), который заинтересует людей, чтобы они не только остались в группе, но и участвовали в её развитии - писали комменты, предлагали посты. Когда группа становится "живой", можно фигачить туда платную рекламу. В среднем в группе реклама стоит 500 р. один пост. В инстаграме дороже - 1500-2000 р. за один пост.
Заняться этим можно, но, кмк, этих групп уже столько, что скоро они себя изживут. Повезло тем, кто был в первых рядах, а так же тем, кто создал группу в ажиотаже от какого-то скандала (как в инстаграме Адекват Нейлз, которая была создана в день великой срачки по поводу Чаловой, в итоге благодаря этому в неё вступило очень много народу - и группа процветает). Плюс, на это надо оооочень много времени, в идеале писать посты каждые 2-3 часа хотя бы первое время, потом можно реже. НУ и, соответственно, за раскрутку группы тоже надо платить.