Не, товарищи, как-то не хорошо, не прилично и не по человечески получается. Вот моя переписка с менеджером:
Здравствуйте! Мне пришел товар, я его оплатила. Но когда распаковала, я увидела, что у жидкостей через месяц выходит срок годности. А купила я их без скидки! Поменяйте пожалуйста! Заранее спасибо.
С ув. Демченко Р.Н.
Ответ:
07 декабря 2011, 13:47 от менеджер runail-shop <
[email protected]>:
У ЖИДКОСТИ СРОК ГОДНОСТ ЗАКОНЧИТСЯ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ.
Свои свойства он сохраняет еще в течение нескольких месяцев.
Мой ответ:
В настоящее время я готовлю официальную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, в результате чего вы понесете допонлительные расходы, связанные, как минимум, с выплатой штрафа за нарушение действующего законодательства. Предлагаю Вам в ближайшее время удовлетворить мою просьбу по замене товара либо компенсации части его стоимости, в противном случае оставляю за собой право обращения в Роспотребнадзор, соответствующий отдел Милиции, а также в судебные органы
Ответ менеджера:
07 декабря 2011, 14:07 от менеджер runail-shop <
[email protected]>:
Это Ваше право.
Мы Вам продали товар с НЕ истекшим сроком годности.
Мы Вам уже написали, что при следующем заказе сумма будет учтена.
Менеджер Ольга
Я:
Ваша позиция мне ясна. Вами не представлена полная информация о товаре при дистанционной его продаже. КоАП РФ предусматривает штраф за подобные нарушения, который значительно превысит сумму моих требований. Также уведомляю, что в качестве судебных расходов вынуждена буду заявить проезд в г.Москву и расходы на юридическую помощь, в результате чего Ваши расходы существенно возрастут. Спасибо.
Ответ менеджера:
Добрый день.
Если полученный товар Вам не подошел, Вы можете оформить возврат.
К возврату принимаются товары, приобретенные только в нашем магазине.
Обращаем Ваше внимание на то, что они будут приняты только в случае целой нераспечатанной упаковки. Т.е. Вы можете обменять товар или вернуть его стоимость, только если вы не нарушали целостности запечатанной упаковки (для косметических средств), а также не пользовались товаром, сохранив на нем все прикрепленные этикетки.
Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу: 300036, г.Тула-36, а/я 1741, Получатель ООО «Центр». Товар не должен отправляться наложенным платежом.
Стоимость возвращенного товара по каталогу будет отправлена Вам на Ваш расчетный счет либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш персональный счет для оплаты Ваших последующих заказов.
В Посылку вложите претензионное письмо, объясняющее причину возврата; копию полученного бланка заказа.
При получении посылки с Вами свяжется наш менеджер.
С уважением,
Администрация
www.runail-shop.ru
Ребят, я вам оплату производила реальными деньгами, вы зачем их переводите в виртуальные? И что я у вас должна потом заказывать? Опять какое-то г..?