tusik, но тем не менее многие мастера это делают, а раз делают, значит на носибельность ногтей это не влияет
Вообще то влияет
, добавлять дешевые металлические пигменты типа серебрянки или бронзянки - это позапрошлый век. Мало того , что пудры получаются тусклыми , они просто не для этого созданы , если кому то нравиться использовать пигменты предназначенные для строительных и хи-хи "кладбищенских" работ , а также как компонент для пиротехнических эффектов - да бога ради , но только о профессионализме здесь уже речь не идёт - это удел самоделкиных. Есть прекрасные пигменты , чтобы добиться качественного результата
.
Что касается теней для век , румян , пудр - это вообще писец. Вы сваливаете всё в одну кучу , даже не давая себе труд подумать что тени к примеру бывают очень разные. В обычных сухих тенях всегда присутствует тальк , глина и жир , что уже не есть хорошо , а очень даже плохо , есть вариант рассыпчатых теней , где все равно присутствует тальк или глина , это уже получше ,но тоже исключительно на сильное безрыбье , и наконец действительно стоящий вариант - тени состоящие из чистого пигмента ,только тенями их можно назвать с очень большой натяжкой . В любом случае гораздо выгоднее и по цене и разумеется по качеству и ассортименту использовать нормальные пигменты . Если мастера раньше к этому прибегали , просто потому , что не было вообще ничего , то теперь надо быть сильно подорванным чтобы к этому прибегать
.