Правильное соотношение ликвида и пудры

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
Девочки,привет.У меня проблема с консистенцией.Не могу понять, как правильно выдерживать соотношение пудры и ликвида.Как я поняла: кисть делим на части,например 3,обмакиваем в жидкость всю, а например третью часть кисть в пудру. Или как? Надеюсь я понятно объяснила. Мастера,хэлп!!!
 

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
А вы на курсах-то были:)?
Не-а,я самоучка, на курсы деньги пока коплю, однако и без них, по словам "подопытных" получается очень даже ничего!!! Вот уточняю важные нюансы для дальнейшей правильной работы.
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
дак у разных фирм, разное правильное соотношение ликвида и пудры. Где то посуше шарик набирается, где то пожиже, а где то подсушивается на салфетке. Ещё зависит, на сколько пудра пигментирована, блёстки в ней или наоборот прозрачка. Нет единой консистенции для всего и сразу.
 

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
Мега-радуга, я вот для обучения взяла вирджин, может что о нем слыхали? Не дорого, обидно не будет, если много попорчу!
 

Dashulik

Дарья Суханова
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Kazakhstan
Вот блин,ну хотя б объясните мне,как это соотношение выдерживать,к примеру если 1к1?
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63