VSV-LOLA, своим первым же вопросом вы возвысили себя, а потенциальную клиентку попустили, типа "ты дура, определись сначала, что ты хочешь"
клиент и не обязан знать всех тонкостей с названиями. то, что сейчас шеллаком называют все гель-лаки, не новость, не она первая так придумала сказать. у меня абсолютно все клиентки при первой записи просятся "на шеллак", и только уже при личной встрече я объясняю, что к чему. и о чем говорить, если каждый салон предоставляет услугу "шелак", даже в фирмах-представительствах видела в прайсах "шелак такой-то фирмы".
но ваша клиентка релиша не сдаваться - она все же уточнила, что хочет шелак, а не гель. нашим языком - покрытие гель-лаком, а не наращивание гелем))
не надо делать вид, что мы не понимаем, о чем речь, пока клиент правильно не выразится... недавно читала интервью с известным хирургом. он сказал: "прежде всего врач – это друг. отношения «я – доктор, и поэтому на ступень выше, а ты – больной, поэтому ниже» – это недопустимо". к нашей профессии данное высказывание тоже подходит как нельзя лучше, мне кажется