15 отличий обычного сервиса от уровня VIP

nailcouture

Частый гость
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва, Большой Тишинский пер., 43/20
15 отличий обычного сервиса от уровня VIP

Сервис на уровне VIP



Аббревиатура VIP расшифровывается как Very Important Person – Очень Важная Персона. Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса являются самыми важными людьми для мастеров и руководителей. Если клиентов не будет, то салон просто не сможет существовать. Поэтому любые, абсолютно все клиенты должны являться для нас Очень Важными Персонами. Неправильно делить клиентов на приветливых и угрюмых, богатых и бедных, хороших и плохих. Клиент есть клиент, и мы должны относиться к ним одинаково хорошо. В конечном счете, любой клиент из несговорчивого, недовольного, расстроенного может превратиться в постоянного и счастливого. Это и есть основная цель нашей работы – при любых исходных данных удовлетворить потребности клиента, чтобы он захотел посещать салон красоты снова и снова.

Каким образом это сделать?



Привлечение клиентов, и последующая работа с ними – многогранный и сложный процесс. Методы привлечения клиентов также отличаются в зависимости от ценовой категории салона, мета расположения, целевой аудитории и множества других факторов.

Работа с клиентами, создание постоянной клиентской базы – работа, уже в меньшей степени зависящая от особенностей салона красоты. Один из пунктов, который работает абсолютно для любых клиентов, любых салонов красоты, в любом месте на планете – это качественный сервис. Сервис на уровне VIP.

Основное преимущество высокого уровня сервиса является то, что в отличие от многих других методов, например, рекламы, он абсолютно не требует никаких капиталовложений. Это значит, что Вы абсолютно ничем ни рискуете.

Что же отличает обычный салон красоты от салона, с сервисом уровня VIP?

Представляю Вам Топ-15 самых значимых отличий.



Работа с клиентами




http://www.tristar77.ru/category/kak-stat-uspeshnyj-masterom-nogtevogo-servisa/



Работа мастера ногтевого сервиса



Если Вы узнали себя или свой салон в правой колонке – это сигнал к тому, что нужно срочно менять подход и переводить сервис на более высокий уровень – соответствующий описанию из левой колонки.
Многие ситуации, представленные в данном сравнении, могут показаться чересчур утрированными. «Слева представлен буквально идеальный салон красоты!», скажите Вы. Пожалуй, так и есть. Но почему бы не сделать Вашу работу именно такой?
Предоставьте Вашим клиентам сервис VIP класса и результаты Вас приятно удивят!

 

kisaka

Мастер
Сообщения
1,854
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
st-peterburg
а теперь сходите в тему " ситуация с клиентом"1-12 узнаете очень много интересного о тех кто "всегда прав":):)

Добавлено через 17 минут
любые, абсолютно все клиенты должны являться для нас Очень Важными Персонами. Неправильно делить клиентов на приветливых и угрюмых, богатых и бедных, хороших и плохих. Клиент есть клиент, и мы должны относиться к ним одинаково хорошо. В конечном счете, любой клиент из несговорчивого, недовольного, расстроенного может превратиться в постоянного и счастливого. Это и есть основная цель нашей работы – при любых исходных данных удовлетворить потребности клиента
..............................
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Рада видеть, что моя работа соответствует левой колонке. Из правой колонки заметила, что клиента лучше подталкивать на следующую запись, но я испытываю чувство навязанности, когда клиент отказывается и сообщает, что сам позвонит.. И еще, к сожалению, в салоне, где арендую скромный уголок нет услуги чай\кофе - только пресса. И это, к сожалению не изменить. За остальное я спокойна :)
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
к сожалению, в салоне, где арендую скромный уголок нет услуги чай\кофе - только пресса. И это, к сожалению не изменить.

mikelemik, почему не изменить? Нет условий для чая?).
 
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
мега-радуга, В салоне нет и не будет администратора-один из парикмахеров ,при виде входящего клиента, бросал стрич голову сидящего клиента, и записывает входящего, или предлагает подождать на диване с прессой, и сразу же возвращается к брошеной голове :D ,вот так все и происходит, хоть и есть где сварить кофе\чай..некому, да и хозяйку все устраивает-народ ведь идет... Хотя по мне- чай\кофе это элементарно, просто, не накладно, а в глазах клиента у салона уровень уже другой.
 

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
mikelemik, а если вдруг клиент сам попросит чай или кофе?) Как тогда быть? Просто некоторые сами бывает с порога просят.
 
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Атырау
Стричь, простите конечно, пишется с мягким знаком, и для чая можно найти в удлинителе место для электроприбора и одноразовых стаканчиков, если Вы действительно соответствуете тому, что пишете. Я думаю, что каждый мастер делает ВСЁ для своих клиентов, и меня многие поддержат - это естесственно и элементарно, в уважении прежде всего к человеку, которого ты ждёшь. Я работаю дома, но моя брезгливость, видимо, бежит впереди меня, поэтому всё всегда стерильно в лане прикосновений инструменов ко мне и к клиенту. Тема хорошая, каждый мастер наверняка о чём-то подумает...а есть ли это у меня? И как Я на данный момент делаю.
 

ТатьянКа Великая

Татьяна Беспалова
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Рада видеть, что моя работа соответствует левой колонке. Из правой колонки заметила, что клиента лучше подталкивать на следующую запись, но я испытываю чувство навязанности, когда клиент отказывается и сообщает, что сам позвонит.. И еще, к сожалению, в салоне, где арендую скромный уголок нет услуги чай\кофе - только пресса. И это, к сожалению не изменить. За остальное я спокойна :)

Если Вы арендуете уголок, то чай/кофе можете организовать сами:) купите чайник и небольшой набор красивых чашек, выделите местечко для хранение-и купите чай, кофе и сахар, которые будут отвечать требованиям Ваших клиентов. Клиентам будет приятно.

А по поводу отсутствия администратора-на сколько я знаю, при аренде, администратор не будет носить чай/кофе Вашим клиентам, если, конечно, этот клиент не пришел с улицы и Вас попросили его взять:eek:
 

tafa

Никифорова Татьяна
Сообщения
379
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Зелик
В случае мастеров надомников аксиома такая - клиент не всегда прав, клиент иногда офигевший:)
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Чай-кофе в случае аренды кабинета или салонов без администратора, или дома - трата времени, чтобы поставить чай, налить, принести и т.д., нужно все равно потратить 5-10 минут - для меня это много=))))))))))) т.е. если человек пришел в салон, а мастер еще занят с другим, а пришедший хочет чай, то мастер должен бросить клиента и идти наливать чай, разве это правильно? Я как клиент иду за услугой, мне их чай и пресса по барабану=)))))))))) для меня это не будет плюсиком к качеству обслуживания - мне это как клиенту кажется лишним, я не чай туда пить пришла=)
Это приятно и уместно когда человек на целый день пришел=) у нас так на обучении было, в студии где Лена Хусаинова преподает, пожалуйста кулер, пожалуйста пакетики чайные лежат - самообслуживание=) всегда было что-то к чаю, но мне если честно было неудобно, я потом тоже стала покупать с утра что-то к чаю на всех=)
 
Последнее редактирование:

AlisaBest

за любой кипеж
Сообщения
336
Реакции
4
Баллы
18
Адрес
Железногорск,Красноярский кр.
Все же, к уровню VIP неплохо хотя бы стремиться.... Меня как клиента(ранее) и как мастера (сейчас),просто убивают столы с горами пыли,полочки с "обросшими" баночками,липкие инструменты...бе-беее! Услуга "чай-кофе" хороша для ожидающих клиентов,максимум- педикюр(пока ножки в ванночке,например),но за маникюрным столом чашкам с напитками не место! Все же это наше РАБОЧЕЕ место,должно быть чистым и удобным для РАБОТЫ,кроме того мелкая пыль от опила не самая лучшая приправа к чаю... ИМХО.
 

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
Услуги VIP класса должны оплачиваться VIP зарплатой... У меня нет дорогих препаратов, так как 40% выручки я отдаю салону и все расходные материалы покупаю сама.. Стол содержу в чистоте, но он не может быть стерильный, если за ним работают, а не просто сидят для мебели... Всегда работаю в халате, перчатках и маске, но это совсем не для клиентов, а просто потому что я дорожу своим здоровьем и одеждой... Кофе-чай у нас в салоне это обязательная программа, что бы его сделать уходит не более минуты времени...Перед началом процедуры всегда интересуюсь пожеланиями клиента... На следующую коррекцию основная масса клиентов записывается сразу же без моего напоминания, ибо клиенты постоянные... Общение с клиентами зависит от общительности самих клиентов, мне гораздо легче и быстрее работать молча, нежели болтать ... Клиенты мне дороги, но я не считаю, что клиент всегда прав и мои клиенты знают, что я так считаю и никогда не спорят)))...
 
Последнее редактирование:

Марина радуга

Люблю всё цветное и яркое ))).
Сообщения
7,221
Реакции
185
Баллы
63
чтобы поставить чай, налить, принести и т.д., нужно все равно потратить 5-10 минут - для меня это много=))))))
да нууу, это меньше минуты))). Нажать на кнопку чайника- секунда. Бросить пакетик в кружку и положить сахар, ну секунд 15-20. Поставить клиенту на стол, тоже секунд 5. И того, меньше минуты))). Ну у меня это так). Я когда клиенту чай наливаю, я вообще даже не замечаю этого (в плане времени). Но чтобы налить чай 5-10 минут, у меня даже специально так не получится:).
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
да нууу, это меньше минуты))). Нажать на кнопку чайника- секунда. Бросить пакетик в кружку и положить сахар, ну секунд 15-20. Поставить клиенту на стол, тоже секунд 5. И того, меньше минуты))). Ну у меня это так). Я когда клиенту чай наливаю, я вообще даже не замечаю этого (в плане времени). Но чтобы налить чай 5-10 минут, у меня даже специально так не получится:).
Я дома работаю=) У меня будет другая схема:) уйти из комнаты - включить чайник, дождаться пока он закипит (3 минуты), заварить чай, далее отнести это клиентке=) вот вам и минимум 5 минут=) И я не позволяю есть и пить за моим рабочим столом, максимум что они приносят это бутылка воды или сока, или просят стакан воды порой, приношу=) А то однажды у меня за столом одна очень приятная во всех отношениях девушка кушала шоколад, итог - крошки шоколада на столе, ее сладкие пальцы и мое внутреннее раздражение=) да еще и остатки этой шоколадки она оставила у меня на столе=) после этого не есть, ни пить не разрешаю, ну кроме минералки из бутылки которая стоя на краю стола мне не мешает=):) ну вот такая я злая, не считаю я это нужным и важным, для меня это не относится к вип-обслуживанию=) вип - для меня это доброе отношение к клиенту и качественная работа:) а не ублажение клиента чаем и прессой=)))))) эт я еще и как клиент сужу=)
у нас в городе есть один вип-салон, цены бешеные, помещение супер, отношение - целуем в попу, а толку-то? качества-то нет, все кто оттуда приходят говорят мрак=) на весь салон парочка хороших мастеров, зато вас там оближут, так что важнее? :) для меня качество и просто доброе отношение=):)
Никогда не навязываю процедуру, просто говорю о вариантах и все=) записываются кто как, после процедуры спрашиваю записывать на коррекцию или нет=) все улыбнулись и попрощались=) по поводу разговоров - мне комфортно когда клиентка что-то ненавязчиво рассказывает, я иногда вставляю словечко, болтать не люблю, меня отвлекает и скорость падает, но и когда они напряженно молчат (я ж лицо не вижу) тоже не очень нравится=)
в общем у каждого свое мнение=) Самое главное в ВИП - это доброе отношение и самое главное качественная работа=)
 
Последнее редактирование:

Елена Еленовна

Постоялец
Сообщения
569
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Riga/Moscow
работала в люксе, там был именно такой сервис, дома у меня тоже самое.
меня удиляет, как можно не налить чай клиенту, который пер к тебе через весь город?? я и кофе сварить могу, и бальзама туда капнуть.. и конфетку положить на красивую салфетку. это сервис. и его надо давать так, как хочешь получить сам. а еще лучше, если кружка будет с крышечкой, чтобы пыль туда не летела. и еще, дома у меня лежат меню из суши/пицц, девочки всегда знают, что можно заказать и перекусить.
 

ellynsk

Мастер
Сообщения
456
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
moskow
работала в люксе, там был именно такой сервис, дома у меня тоже самое.
меня удиляет, как можно не налить чай клиенту, который пер к тебе через весь город??

Полностью согласна!
Ведь некоторые пока доберутся до мастера замерзнут или проголодаются, а еще же на процедуре 1-3 часа сидеть. Мастеру спокойнее, если клиент сыт и доволен - это залог спокойной работы :D
 

Ксёня1

Мастер
Сообщения
2,562
Реакции
164
Баллы
0
Адрес
Городок
Полностью согласна!
Ведь некоторые пока доберутся до мастера замерзнут или проголодаются, а еще же на процедуре 1-3 часа сидеть. Мастеру спокойнее, если клиент сыт и доволен - это залог спокойной работы :D
Это нас как мастеров волновать не должно=):) почему моего парикмахера должно волновать что я голодная? эт мои личные проблемы:) могла по дороге в любом ларьке купить что-то, ту же шоколадку и сок и все - 2 часа можно вытерпеть=) отдельная тема - диабетики - тут все по расписанию=)
 
Сверху