Девочки, глубоко убеждена, что с новенькими нужно РАБОТАТЬ, брать их сразу в свои руки. Длина: наращивали раньше? какую длину носили? (если человек всегда ходит с натуралышами под корень, мы же не будем ему миндаль или стилет предлагать, правда?) Форма - смотрим на пальчики, форму нп, соображаем, что подойдет - предлагаем на выбор, подчеркивая, что ей подойдет вот это или вот это. С дизайном, конечно, труднее, но всё же: работая с людьми, становимся же психологами. Сообразуясь с длиной и формой, предлагаем проверенные дизы, которые больше всего любимы мастером (ну, и клиенты оценили). Когда начинают при вас рыскать в инете в поисках диза, можно сказать - не тратьте время, не каждый дизайн можно повторить вот так сходу, к некоторым нужно подготовиться. Давайте лучше выберем из моих, из того, что уже отработаны. Вот когда так сразу берёшь клиента в оборот, рассказываешь, объясняешь - они проникаются уважением. Приятно прийти к мастеру своего дела, который может ПРЕДЛАГАТЬ))))Выбор формы - я не знаю, длина - я не знаю, естессно дизайн - не знаю вообще.
Насчет опозданий - ненавижу. Я лично начинаю звонить уже после 5 минут задержки. Чтобы не думали, что мне по барабану. (Я, конечно, и при бОльших опозданиях принимаю, но руку на пульсе держу, не глотаю эти опоздания). Новеньких сразу предупреждаю, что если задерживаются - чтобы звонили, предупреждали, иначе могут не попасть.