Вопрос по пересылке товара из США

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

new

Irina Kiseleva
Сообщения
239
Реакции
165
Баллы
43
Адрес
Minsk-Dublin
Просьба поделиться опытом тех, кто сталкивался с пересылкой товара из Америки по почте. Дело в том, что услышала я, что могут не принять к пересылке воспламеняющиеся и всякие "горючие" вещи. Собираюсь заказать гели, пудры акриловые ну и разные там финиши-бондеры. Девочки, подскажите, из личного опыта - не возникнет ли с этим проблем и не отнесут ли что-либо из перечисленного к "воспламенящемуся" и проч.? :eek:
Спасибо заранее. Очень важно.
 

Rubrarosa

Частый гость
Сообщения
286
Реакции
146
Баллы
0
Адрес
Italia
неw, У мениа очень печальнии опыт с пересылкои !!!
В интернет магазине пересылка стоила дорого и иа попросила послать мне обычнои почтои.Они сказали что нельзиа,т.к. имеетсиа воспл.жидкость.Тогда иа попросила выслать мне мои заказ в Америку к знакомои,а она мне переслала обычнои почтои,у нее все взиали,но когда посылка пришла,мне пришлось за нее отдать еше 200$ на почте.А самое интересное,у мениа потребовали справку о составе всех жидкостеи из Минздрава,пришлось им заплатить,что-б они закрыли глаза на ето
В итоге,если-б иа не пожадничала и заплатила за пересылку с саита,заплатила-б меньше и дошло-бы все за 6 днеи,а не за 4 недели.Пересылка с саита сост. 220$,а иа в итоге заплатила 390$.Представлиаете...
 
  • Like
Реакции: new

biglady

Знаток
Сообщения
907
Реакции
128
Баллы
43
Адрес
russia
неw, У мениа очень печальнии опыт с пересылкои !!!
Пересылка с саита сост. 220$,а иа в итоге заплатила 390$.Представлиаете...

что-то дорого. вот девушка заказывала вышло 300 долларов за 10 кг чтоли
 

new

Irina Kiseleva
Сообщения
239
Реакции
165
Баллы
43
Адрес
Minsk-Dublin