я пожаловаться, все кипит, Вы, девочки, меня поймете, записана у меня сегодня на покрытие гелем девочка на 12ч, я оставила на нее 2ч, чтобы у меня осталось время про запас, перекусить и все такое, без 5 мин 12 она пишет мне смс, что немного опаздает, в 12:30 я ей звоню и спрашиваю, где она едет и когда будет, она не отвечает, где, но говорит, что стоит в пробке, по городу пробки но скопро будет, я ей говорю, что какие пробки в воскресенье и что если она к 40 минутам первого не подъедет, то я не смогу ее принять, у меня еще люди. На это она отвечает, что не надо ее ставить в рамки, что разговор ей этот неприятен, и что она , наверное, будет искать другого мастера, я пожелала ей всего хорошего, а сама офигела, т.е. она и через 10 минут ко мне не подошла бы, т.е. она опаздала бы не менее , чем на 45мин, а то и больше, это нормально?И это "не надо в рамки ставить"? т.е. она вне всяких рамок и может опаздать на час? Я в шоке от таких людей. Своему рассказываю, он тоже обалдел, говорит, да на фиг таких клиентов, она думает, что она тебе кучу денег приносит? Поэтому ты должна ждать ее час и более, а остальных клиентов у тебя просто не должно быть, только она одна, такая вот - королева!!!
Вообще, по мне, так если ты записываешься на 12ч, значит должен прийти в 12, вне всяких рамок, а то она на час опаздывает, а я ее еще и в рамки, бедняжку видите ли поставила! А если б я оставила на нее четко 1,5часа, она пришла бы ко мне через час после начала ее времени, поцеловала бы дверь, я б сказала, что не могу уже ее принять, и ушла б домой, при этом ужасно на меня разозлившись за то, что я не приняла ее?