Нелепые ситуации с клиентами

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
могу подумать "ого! Надо мужу про это рассказать!", увидев что-то интересное в новостях, но через минуту я уже не помню что именно хотела рассказать)
Перед выходом например из дома думаю "взять плеер!" и тут же об этом забываю и ухожу без него))
та же беда( пришла в комнату кружку забрать из-под кофе, помыть, зашла в комнату, увидела, что вещи валяются, собрала, вернулась на кухню - опачки! Кружки в руках нет))))) Или хожу, что-то делаю и думаю, что надо купить в магазине, пока хожу - помню, потом сажусь записать - не помню)) Зато четко помню, где что лежит) Я дома как заправский поисковик)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Релакс, девочки, это у всех так, так что, можете быть спокойны - вы все абсолютно нормальны.
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
А я уж было собралась все мысли вслух озвучивать, должно помочь жжжж)))))
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
девочки, не знаю куда написать, решила, что сюда, бывают ли у вас ситуации, когда приходит человек (новый) и начинает все выспрашивать, а сколько это стоит, а сколько то, а как это или это делать , создается впечатление, что это начинающий мастер пришел опыта поднабраться, чтобы на семинарах сэкономить. Или вот недавно была девочка, которая весь процесс наращивания выспрашивала у меня про мою личную жизнь, учитывая, что и я и она видели друг друга в первый раз, как вы на такое реагируете обычно? При чем из-за того, что обычно эти клиентки не умолкают практически всю коррекцию или наращивание, из-за чего, мало того, что время моей работы увеличивается, как минимум, на 30мин, так еще и после их ухода я чувствую себя, как выжатый лимон, как будто я не 1 клиента приняла, а человека, так эдак, три
 

kisaka

Мастер
Сообщения
1,854
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
st-peterburg
девочки, не знаю куда написать, решила, что сюда, бывают ли у вас ситуации, когда приходит человек (новый) и начинает все выспрашивать, а сколько это стоит, а сколько то, а как это или это делать , создается впечатление, что это начинающий мастер пришел опыта поднабраться, чтобы на семинарах сэкономить. Или вот недавно была девочка, которая весь процесс наращивания выспрашивала у меня про мою личную жизнь, учитывая, что и я и она видели друг друга в первый раз, как вы на такое реагируете обычно? При чем из-за того, что обычно эти клиентки не умолкают практически всю коррекцию или наращивание, из-за чего, мало того, что время моей работы увеличивается, как минимум, на 30мин, так еще и после их ухода я чувствую себя, как выжатый лимон, как будто я не 1 клиента приняла, а человека, так эдак, три

у меня последнее время часто мастера приходят. ну какие мастера))) районные недоучки. даже забавляет им чепухи порассказать))
 

Letur

улыбайтесь,это раздажает)
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Донецк
gavvanna, я если не хочу говорить о личном, так и отвечаю- свою личную жизнь я не обсуждаю. Что сколько стоит? - не корректный вопрос. Что и как делается? - вы и так все видите, комментарии я не даю,это стоит денег. Обычно после таких ответов новых вопросов не поступает)))
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
у меня последнее время часто мастера приходят. ну какие мастера))) районные недоучки. даже забавляет им чепухи порассказать))

и какую чепуху рассказываете, приведите пример, может и я потом так же буду прикалывать их

Добавлено через 1 минуту
Letur, нужно взять такие фразы на вооружение, а то прям голова взрывается, вчера распечатала прайс и вверху написала, чтобы не отвлекали мастера разговорами, если хотят побыстрее сделать
 
Последнее редактирование:

wasaby

Постоялец
Сообщения
403
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г. Краснодар
А у меня на днях была такая ситуация: планировала заняться только собой- сделать ногти себе, покраситься, подстричься, пройтись по магазинам, для этого специально никого не записывала на этот день. Договорились с начальницей, что приду с утра сделаю ей мини коррекцию и буду собой заниматься.... Но не тут то было.. Сижу занимаюсь ногтями начальницы, заходит залетная девушка и спрашивает: могут ли ей сделать коррекцию? Начальница смотрит на меня, у меня настроение падает ниже плинтуса, но приходится согласиться... Сначала она (эта барышня) выклевала весь мозг: а что это я такое делаю, а ей так никогда френч не делали, а сколько я занимаюсь ногтями, а...., а...., короче жуть:(...Я пыталась как можно меньше реагировать на её вопросы ненужные.. Она успокоилась только когда увидела первый готовый ноготь.. Тут она выдохнула спокойно, извинилась за своё поведение и рассказала, что ей с утра испортил настроение ее мастер, у кого она обычно делала ногти. И она решила пойти в первый попавшийся салон, ибо у нее ДР и её нужно во что бы то ни стало сделать коррекцию... В итоге она осталась очень довольна ногтями, ушла счастливая и сказала, что теперь будет моей постоянной клиенткой... В общем из всего запланированного мной, я сделала себе только ногти, но тем не менее я ушла домой довольная, вспоминая, как у этой девушки засветились глаза, когда она увидела результат моей работы..
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
я пожаловаться, все кипит, Вы, девочки, меня поймете, записана у меня сегодня на покрытие гелем девочка на 12ч, я оставила на нее 2ч, чтобы у меня осталось время про запас, перекусить и все такое, без 5 мин 12 она пишет мне смс, что немного опаздает, в 12:30 я ей звоню и спрашиваю, где она едет и когда будет, она не отвечает, где, но говорит, что стоит в пробке, по городу пробки но скопро будет, я ей говорю, что какие пробки в воскресенье и что если она к 40 минутам первого не подъедет, то я не смогу ее принять, у меня еще люди. На это она отвечает, что не надо ее ставить в рамки, что разговор ей этот неприятен, и что она , наверное, будет искать другого мастера, я пожелала ей всего хорошего, а сама офигела, т.е. она и через 10 минут ко мне не подошла бы, т.е. она опаздала бы не менее , чем на 45мин, а то и больше, это нормально?И это "не надо в рамки ставить"? т.е. она вне всяких рамок и может опаздать на час? Я в шоке от таких людей. Своему рассказываю, он тоже обалдел, говорит, да на фиг таких клиентов, она думает, что она тебе кучу денег приносит? Поэтому ты должна ждать ее час и более, а остальных клиентов у тебя просто не должно быть, только она одна, такая вот - королева!!!
Вообще, по мне, так если ты записываешься на 12ч, значит должен прийти в 12, вне всяких рамок, а то она на час опаздывает, а я ее еще и в рамки, бедняжку видите ли поставила! А если б я оставила на нее четко 1,5часа, она пришла бы ко мне через час после начала ее времени, поцеловала бы дверь, я б сказала, что не могу уже ее принять, и ушла б домой, при этом ужасно на меня разозлившись за то, что я не приняла ее?
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
lutana,
так в том-то и дело , что она уже у меня была, в том месяце, меня бы не так расстроило, если бы это новенькая была бы, а так, блиин ....
 

lutana

Moderator
Сообщения
10,227
Реакции
830
Баллы
113
Адрес
Украина, Ивано-Франковск
lutana,
так в том-то и дело , что она уже у меня была, в том месяце, меня бы не так расстроило, если бы это новенькая была бы, а так, блиин ....

если Вы почитаете тему, то чуть не у каждого второго мастера такие кленты были. кто-то не справляется с такими и терпят годами, и слить не могут. а Вам повезло. не нужно будет каждый раз такого сноба терпеть.
 

Cherry-Berry

Частый гость
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
London (Epsom)
gavvanna, не расстраивайтесь))) вам надо с самого начала обозначать правила работы, я всем клиентам сказала опоздание 20 минут = отмена записи, если у меня подряд люди идут. Причем, клиенты разные, из разных слоев, на разных машинах, с охраной и без, но если сначала не поставишь себя правильно потом на голову быстро садятся и это не потому что клиенты плохие, просто все люди такие)))

Ps, у меня в списке "опоздалки" все помечены)) я им перед записью высылаю напоминалку и обязательно пишу, например, выезжайте заранее завтра понедельник и пробки... Или пожалуйста не опаздывайте.
 
Последнее редактирование:

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
У меня фраза "Пожалуйста, не опаздывайте" магическая. Кому бы ни написала, даже самые не-опоздуны обязательно опоздают. :)))))
 

Людmila

Постоялец
Сообщения
457
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Находка,город у моря
У меня фраза "Пожалуйста, не опаздывайте" магическая. Кому бы ни написала, даже самые не-опоздуны обязательно опоздают. ))))
Потому, что мысль материальна! Нужно говорить не "не опаздывайте", а "приходите вовремя":)
 

Cherry-Berry

Частый гость
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
London (Epsom)
Jellylorum, типа послушай мастера и сделай наоборот))))

Добавлено через 4 минуты
gavvanna, конечно, мы не маникюрши, а мастера с образованием и знаниями, а для многих и доктора, поэтому уважительное отношение и благодарность за работу и нам не чуждо..
Для себя заметила, чем проще я отношусь к таким клиентам, ну раньше переживала очень когда опоздания или отмена или еще чего, сейчас стараюсь через себя не пропускать, так вот я заметила, что обязательно, если с какой-то записью казус, то в этот же день или на следущий другая записывается, а то и две.
Вообщем, девочки, желаю, чтобы клиенты вас любили и уважали)))))
 
Последнее редактирование:

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
Cherry-Berry,
ксиати, да, это было в воскресенье, а после него у меня 2 записались новых
 
Сверху