Первое наращивание

marishkin

Новичок
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Moscow
Здравствуйте великие профессионалы!
Сегодня сделала свое первое наращивание гелем..............
И поэтому возникают некоторые вопросы ибо я новичок в этом и никакого опыта нет, даже с чем сравнить..:swoon:.Мастер первый раз посоветовала типсы, сделала мне френч..и я хотела бы у Вас узнать:
1. Все ногти она делала от начала и до конца гелем из ОДНОЙ баночки, а я на форуме почитала что делают разными за сеанс, это нормально???
2.По поводу внутренней стороны ногтей, у меня там идет сначала типс, потом полосочка клея и свой ноготь и поэтому между типсом и ногтем как бы есть промежуток, посему хотела уточнить не должна ли поверхность там быть однородной, гладкой, т.е. мой ноготь прямопереходящий в типсу????????????
Очень надеюсь на Ваши ответы. Спасибо.
 

Ksu

Мастер
Сообщения
1,760
Реакции
735
Баллы
0
Адрес
Саратов
marishkin, главное чтобы Вам нравился вид Ваших ручек. Ну и что бы они были в таком виде хотя бы недели 3. Удачи!
 

marishkin

Новичок
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Moscow
:crying: ногти, то нравятся, тока я переживаю на 2 ногтях, если от основания считать, такое чувство что под гель попал воздух, как когда красишь ногти бесцветным лаком и он начинает откалупляться, также и тут может гель начинать отслаиваться от ногтя??????????????????
 

Sherry

Частый гость
Сообщения
111
Реакции
96
Баллы
0
Адрес
Рига
поищите на форуме хорошего мастера в Вашем районе, здесь есть специальный раздел для клиентов :) забудете думать о всяких отслоях и тому подобных вещах! Удачи! :)
 
  • Like
Реакции: Ksu

Lera13

Постоялец
Сообщения
560
Реакции
140
Баллы
43
Адрес
latvija
marishkin,
Помоему не нужно так сильно переживать-просто найти другого мастера, по вашему разговору видно, что у вас нет доверия к нему никакого, но он же не единственный на этом свете... :roll:
 

marishkin

Новичок
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
Moscow
Я прикладываю фотки, жду совета:cry:, почему так произошло?