friskies
Гуру
Понимаю, что тема отслоев уже сто раз набила оскомину опытным мастерам, участвующим в этом форуме. Здесь я не буду в тысячный раз просить советов о том, как бороться с отслоями. Есть куча тем, посвященных этой проблеме, многие из которых изучены мною...
Вопросы же прозвучат так:
1) Реально ли вообще стабильно работать без отслоев? Или даже у опытных мастеров, уже определившихся с данным конкретным материалом и не меняющих его марку, периодически случаются отслои? Иными словами: без отслоев - это мечта или реальность?
2) насколько проблема отслоев зависит от материала? или все же здесь в основном дело техники, и хороший мастер любым материалом может выложить без отслоев?
3) "без отслоев до следующей коррекции" - это норма или снова-таки мечта? нормально ли что отслои появляюются ко времени коррекции (2-3 недели)? и сколько времени после наращивания/коррекции они должны не появляться?
Иными словами: что значит хорошая работа мастера в отношении отслоев? Хотелось бы иметь четкие критерии оценки...
И как всегда, огромная просьба: только из личного опыта. В данном вопросе интересна именно практика, а не теория.Что "отслоев не должно быть вообще" и "отслои - это фу" это и так понятно А вот как на практике? Это тема создана именно для понимания разницы между идеалом (часто призрачным) и реальной жизнью, реальной работой реальных мастеров....
Если кто-то стесняется - можно в личку. Конфиденциальность гарантирую
Спасибо.
Вопросы же прозвучат так:
1) Реально ли вообще стабильно работать без отслоев? Или даже у опытных мастеров, уже определившихся с данным конкретным материалом и не меняющих его марку, периодически случаются отслои? Иными словами: без отслоев - это мечта или реальность?
2) насколько проблема отслоев зависит от материала? или все же здесь в основном дело техники, и хороший мастер любым материалом может выложить без отслоев?
3) "без отслоев до следующей коррекции" - это норма или снова-таки мечта? нормально ли что отслои появляюются ко времени коррекции (2-3 недели)? и сколько времени после наращивания/коррекции они должны не появляться?
Иными словами: что значит хорошая работа мастера в отношении отслоев? Хотелось бы иметь четкие критерии оценки...
И как всегда, огромная просьба: только из личного опыта. В данном вопросе интересна именно практика, а не теория.Что "отслоев не должно быть вообще" и "отслои - это фу" это и так понятно А вот как на практике? Это тема создана именно для понимания разницы между идеалом (часто призрачным) и реальной жизнью, реальной работой реальных мастеров....
Если кто-то стесняется - можно в личку. Конфиденциальность гарантирую
Спасибо.
Последнее редактирование: