где брать клиентов

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
За расклейку на столбах и прочих неустановленных местах сейчас если поймают - штраф около 1000 грн., недавно изменилось законодательство в Украине, читала в газете, точную цифру штрафа не запомнила но где-то так, не 10 грн. короче.
 
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Казахстан, Алматы
А у нас вроде можно клеить на спец.столбиках. Штуки 3 клиентов приходило по расклейкам, в основном с досок объявлений в инете узнают :)
 

AINIAs

Новичок
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
KIEV
За расклейку на столбах и прочих неустановленных местах сейчас если поймают - штраф около 1000 грн., недавно изменилось законодательство в Украине, читала в газете, точную цифру штрафа не запомнила но где-то так, не 10 грн. короче.
Извените, может я грубо - но про штрафи, это такой бред. Ну кому это нефиг делать, вылавливать этих расклейщиков, розбираться с ними, штрафовать, пусть лутче преступников ловять, а не мирных людей, которые хотят и другим и себе сделать приятно.
 

Снежная

и почти КОРОЛЕВА!!!
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Vladivostok
объявления на столбах - не эффективно! тоже был печальный опыт. Единственное положительное в этом процессе с друзьями прогуляться вечером: и приятно и по-делу! :) за месяц одна клиентка только пришла. Интернет гораздо эффективнее. но нужно фото работ выставлять, сейчас конкуренция большая и клиенты хотят сначала увидеть работы мастера, прежде чем попробовать к нему сходить
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
I live.
Сезонность педикюра понятна и логически обоснована; отсутствие ног на виду, переход на закрытую обувь – какой-никакой, но аргумент. Если про «царапать мужа», но здесь вопрос прост: он – муж, для него необязательно стараться (в случае «достаточного» семейного стажа), а любовники есть не у всех.

Но вот сезонность маникюра и наращивания ногтей – загадка. Не те сезонные всплески, которые легко объяснимы, а именно спады. Сентябрь. Дамы приехали из отпусков, отправляют детей в сад или школу и сами выходят на работу (условно говоря). Работа подразумевает определенные требования (в том числе и внутренние – «в халате», как дома, не подефилируешь) к внешнему виду, где руки – как бы, вносят немалый вклад.

Другой вопрос в том, что может оказаться, что дамы в этот период времени хотят сэкономить именно на ногтях (интересны причины) и все-таки делают себе маникюр и наращивание, но временно ищут не качество, а более низкую цену.

К слову. Москва, не центр, возле одной из станций метро: в 2008 году в пяти- десятиминутной шаговой доступности было 4 салона (комплекс услуг, 2 крупных и 2 «так себе»); осень 2010 в том же районе: 8 салонов (комплекс услуг: 3 крупных и 5 «так себе») и 2 отдельных нейл-бара. Итого: было – 4, стало – 10. Это типа в кризис. Инструмент конкурентной борьбы из всего «marketing-mix» у них только один – цена,– единственный из реально работающих. То есть, игра в демпинг.


Что вы думаете по этому поводу? Быть может, я где-то сильно заблуждаюсь?
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
А я решила забить на электронное общение с клиентами, потому что раньше давала аську, так только вечерком расслаблено сядешь или наоборот с матюком в асечку с целью поговорить с братьями по разуму, так начинается беседа на час с клиентом, где надо марку держать, а оно мне надо в восемь - двенадцать вечера? :) Так же и почта. Решила для себя, что клиентам только номер мобильного, который можно отключить если что. А то жизни не давали, плюс электронные беседы очень часто затягиваются, полчаса в асе, как пить дать. Доходили и до наглости, спрашивая технологию, они так воспринимали слова "бесплатная консультация". Конечно, можно отделаться фразой приходите на консультацию, но я решила электронные координаты убрать вообще. Кому надо - звонят. Кому действительно надо - телефон оборвет, и будет кричать дайте, срочно, я сама такая :) А по электронкам всяким много пустых бесед или слишком требовательных и одновременно не слишком платежеспособных клиентов, которые зададут сто пять вопросов, да еще и не придут в итоге или придут, но лучше б они не приходили, а также конкурентов, которые на мобильный бы не стали звонить с длинными расспросами, хотя некоторых и мобильный не смущает, но это уже другая пестня :)Настоящих буйных мало, все же :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
I live.
Интернет гораздо эффективнее. но нужно фото работ выставлять, сейчас конкуренция большая и клиенты хотят сначала увидеть работы мастера, прежде чем попробовать к нему сходить

В интернете фото работ, наверное, в 80% случаев у всех одинаковые. Если не в 90%. Увы. Да и в салонах на раздаточных материалах (буклеты, брошюры) - тоже самое, почти везде одно и то же. Увы-2.
 
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
I live.
ОФФТОП: Скажите, а как редактировать свое же сообщение? Смотришь на свои опечатки и сделать ничего не можешь.
 

Снежная

и почти КОРОЛЕВА!!!
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Vladivostok
А я решила забить на электронное общение с клиентами, потому что раньше давала аську, Так же и почта. Решила для себя, что клиентам только номер мобильного, который можно отключить если что.

Это хорошо, когда уже есть сформировавшийся костяк, а вначале все способы хороши! :) Хотя, аська клиентам - это перебор..... ИМХО

Добавлено через 2 минуты
В интернете фото работ, наверное, в 80% случаев у всех одинаковые. Если не в 90%. Увы. Да и в салонах на раздаточных материалах (буклеты, брошюры) - тоже самое, почти везде одно и то же. Увы-2.

Так надо делать такие работы, которые будут попадать не в 80-90%, а в оставшиеся 10%! :)

Добавлено через 21 минуту
ОФФТОП: Скажите, а как редактировать свое же сообщение? Смотришь на свои опечатки и сделать ничего не можешь.

Рядом с кнопкой "спасибо" есть кнопка "правка", нажимаете и исправляете все, что хотите. Только, по-моему, это можно сделать только в течении 15 мин. после добавления сообщения
 
Последнее редактирование:

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Это хорошо, когда уже есть сформировавшийся костяк, а вначале все способы хороши! :) Хотя, аська клиентам - это перебор..... ИМХО
Тут спорно, насчет "все способы хороши" независимо от наличия-остутствия костяка, от приоритетов зависит, что человеку важно. В двенадцать ночи меня клиенты интересуют мало в любом случае :) Ася точно перебор.
 

amalia

Мастер маникюра
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
ПЕДИКЮР - это смерть! педикюр можно из прайса вычёркивать.
Хочется добавить насчёт педикюра.Да,всё правильно!Но многое зависит от платёжеспособности и менталитета клиентов салонов красоты разных уровней!Я когда работала в салоне в центре Москвы(цены не из дешёвых),то запись на педикюр зимой ни уступала записи на педикюр летом,и только яркие тона лаков,никакого безцветия:D!
Сейчас работаю в салоне со средними ценами и с немного диковатыми клиентами,многие даже цветным лаком на маникюре не покрывали!Педикюров почти нет(!!!),и на мой вопрос "Как часто Вы делаете педикюр?" клиенты отвечают что-то в духе "Два раза в год..":chatterbox:
Да и вообще какая-то не слишком здоровая конкуренция складывается между салонами красоты!В радиусе 100 метров от салоне в котором работаю,расположены цирюльни и подстригальни,где за 320 руб Вам сделают педикюр!Может все клиенты туда бегают круглогодично?....
 
Последнее редактирование:

aminA

devil inside
Сообщения
2,756
Реакции
1,910
Баллы
0
Адрес
Украина
Я пока что нарабатываю клиентов, после длительного перерыва "начинаю все сначала". Так вот, пока что лучший способ привлечь клиента - качество работы, возможность демонстрации своих работ (фото) и относительно не высокие цены. Для начала.
Тогда можно хоть как-то работать.
Сентябрь - не сезон, нужно переждать...
 

amalia

Мастер маникюра
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Сентябрь - не сезон, нужно переждать...
Но всё-таки для клиентов,привыкшие ухаживать за собой постоянно,не существует понятия "Сезон-ни сезон":D!Но как показывает практика постоянно ухаживают за собой те,кто мало-мальски платёжеспособен или же те,чей мастер делает процедуры практически даром!......Ещё есть такая категория клиентов из разряда "Не трачу деньги на то,на чём можно сэкономить" и давай щёголять всё лето с копытами при открытой обуви:chatterbox::chatterbox::chatterbox:!
 

Angel Keren

начинающий мастер
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
israel
девочки здравствуйте! расскажу немного как у меня работает с клиентами. я живу в Израиле и стандарт Израильский мне очень не нравится. местные девочки любят лопаты и как побольше камней....вообщем сплошная безвкусица. так работать я не хотела и записалась в хорошую русскую школу LeNail. во сновном хорошие мастера у нас русские девочки и есть нужная клиентура, вот только после школы страх Божий ...с чего только начинать не знала. Хорошие мастера берут не дёшего и хотелось как побыстрее становится на эту ступень))). начинала с подруг за пол цены...работала долго так как хотела сделать что то красивое и не очень лёгкое для начинающего мастера.короче время шло и с каждым новым дизайном на подруге за пол цены приходили новые и им я делала за полную цену...так как была уже уверена что имнно этот дизайн у меня получится. по сегодняшний день, когда я делаю что то новое и в первый раз ( а на это у меня есть пару клиенток)то НЕ беру полную цену и так знаю что потом это не проигрышный вариант делать другим. клиентки довольны и всегда приводят новых. когда новая клиентка не знакома с удлинением и с более сложным вариантом, то я тоже не беру за это денежную добавку и как правило она потом моЯ ))) могу сказать что есть пару клиенов у которых действительно нет возможности плотить дорого и я иду на маленькую скидку, а они это очень ценят. СПАСИБО ЭТОМУ ФОРОМУ И ЗОЛОТЫМ РУКАМ КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ И ПОМОГАЮТ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ ВСЕГО МИРА!!!
 

aminA

devil inside
Сообщения
2,756
Реакции
1,910
Баллы
0
Адрес
Украина
amalia,
Но всё-таки для клиентов,привыкшие ухаживать за собой постоянно,не существует понятия "Сезон-ни сезон"
Проблема в том, что хорошие мастера есть - и это большая радость, на самом деле :)
И чтобы выйти на уровень тех клиентов, которые платежеспособные, и хотят ухаживать за собой, нужно потратить время, деньги и усилия.
Поэтому сразу на таком уровне работать - это сказочки, и я не верю тем, кто говорит "Ищи хороших клиентов, которые будут платить тебе бОльшие деньги, ходить регулярно на процедуры и прочее."
Проблема новеньких мастеров в том, чтобы приучить новых клиентов ухаживать за собой, но если они не платежеспособные, то здесь ничего не сделаешь.
Нужно время и желание.
 

акрил

Лена
Сообщения
199
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Николаев
Терпения и много раз терпения !
И под лежачий камень вода не течет.

И цена невысокая отпугивает, особенно денежных, и новая клиентка, пришедшая в салон хочет записаться к мастеру, у которого больше запись и платежеспособность в нашем СНГ временная и не постоянная.
Расширяйте свой ассортимент маникюрами, педикюрами, да чем угодно, био-эко-массажами чтоб только деньги несли регулярно, а не сезонно :). И все будет холосо!
Я месяца два-полтора назад начала делать необрезной маникюр и в прейскуранте администратор записала его, как биоманикюр. Я посмеялась тогда. Но у меня уже 4 новые клиентки на биоманикюре :).
 

amalia

Мастер маникюра
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
aminA,а давайте перейдём к конкретным цифрам:rolleyes:.В Москве в среднем классический педикюр стОит 1000 руб,ну +/- 100 руб,это цена среднего салона красоты.Для кого-то такая сумма-целое состояние,а кто-то за эти деньги готов хоть каждую неделю делать:D!..Поэтому платёжеспособность-это наверно понятие относительное!И всё зависит от того,что вкладывает мастер в понятие "платёжеспособный клиент";).

Добавлено через 6 минут
Расширяйте свой ассортимент маникюрами, педикюрами, да чем угодно, био-эко-массажами чтоб только деньги несли регулярно, а не сезонно
акрил,расширение ассортимента услуг-это всё здорово и правильно!Но мастер должен так организовать свою работу,чтобы при этом и клиенты были постоянные,и работать на финансовый результат для самого себя,а ни на окупаемость тех препаратов,на которых делаются всякие "био","эко" и т.д.Следовательно,мастер должен учитывать уровень тех клиентов,которые к нему ходят и готовность этих самых клиентов платить за дополнительные услуги:rolleyes:!
 
Последнее редактирование:
Сверху