Подумать о красе бровей

Alika2008

Юля-фанатка стилетов
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
anke? , да , просто ходит на нет.
Liebe - все точно так же , как делаете тату. та же констистенция. по времени я держу 40-60 мин.
Еще раз повторю , пока я искала мастера по татуажу , пришло время ехать на море. Девушка меня уговорила делать это уже после поездки , а еще лучше осенью. Перед поездкой я вспомнила о купленной на интершарме в Киеве хне и решила сделать так . еще раз повторю - это не панацея , это надо просто рассматривать , как выход из положения ИНОГДА. Голь на выдумку хитра !
 

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Alika2008,я понимаю, мне тоже до осени посоветовали отложить,но не терпится. а чем обрабатывать кожу перед нанесением хны и чем убирать. сорри, но я не разбираюсь в тату хной, но брови хной нарисовать себе очень хочу попробовать)
 

Alika2008

Юля-фанатка стилетов
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск
Liebe , попробуйте сначала просто сделать себе на руке или ноге тату. не надо экспериментировать на лице ! ничем не обрабатываю ,, просто на чистую кожу . наношу естесственно кисточкой ( у меня это колонок номер 1 ). подчищаю ватной палочкой .

Добавлено через 2 минуты
и не надо до осени так делать ! карандаш еще никто не отменял ! это просто удобно делать в дорогу - не более того !

Добавлено через 4 минуты
и еще - хна у меня темно-коричневая ( есть еще рыжая и черная ) , а т. к. я брюнетка (блондинкой не буду никогда , мне это просто не идет ) , поэтому меня и посетила эта ,, гениальная ,, идея....
 
Последнее редактирование:

Liebe

since 2007
Сообщения
5,793
Реакции
16
Баллы
0
Адрес
Украина
Alika2008,реально гениальная, я уже тоже загорелась, а к осени будем посмотреть) а Вы темно=коричневую хну брали в тюбиках или баночках?
 

Alika2008

Юля-фанатка стилетов
Сообщения
99
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Днепропетровск