Гарантия

Ваша гарантия клиенту


  • Всего проголосовало
    98

Lel_ya

ногтевая маньячка
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Девочки, подскажите пожалуйста, кто какую гарантию даёт на свою работу? Работаю давно, своим клиентам даю гарантию 5 дней (за это время не возникнет отслоений и ногти не "отвалятся"), а тут одна девушка пожаловалась, что 5 дней гарантии слишком мало. Что скажите?
 

Rubrarosa

Частый гость
Сообщения
286
Реакции
146
Баллы
0
Адрес
Italia
Нас учили давать гарантию 2 недели,я с етим не согласна и даю 1 неделю. Некоторым через 2 недели уже коррекция требуется,поетому ето слишком большой срок для гарантии.
 

oblaco

Частый гость
Сообщения
107
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia
Lel_ya, тут зависит от качества вашей работы (а вы об этом знаете лучше всех). Если не уверены в своих ногтях - бывают неприятности: отслойки, постоянные поломки и т.д., то я бы лично давала гарантию на весь срок - 3 нед. Хотя, в этом случае лучше пройти повышение квалификации.
Если в своей работое уверены на 100% , т.е. делали ногти достоточному колличесву людей и никаких эксцессов не было (просто, я убедиласть, что в наращивании никаких чудес не бывает, если все делаешь как положено, то нигде ничего не отваливается, не ломается), то я бы не давала гарантии вообще. И сразу предупреждала бы, что любой ремонт платный.
Соответственно, нормальному человеку эта гарантия, скорее всего, не понодобится, а не совсем порядочному не будет повода для мелкого мошенничества.
Просто, я слышала от таком случае, как мастер в салоне дает гарантию на неделю и в один прекрасный момент к ней приходит клиентка через неделю - ногти обрезаны ножницами и хаотично запилены пилкой и говорит,что ногти все сломались и требует вернуть деньги. Причем, не переделать, а именно вернуть деньги. Называется - сделала на неделю бесплатные ногти.
 

Christine

Постоялец
Сообщения
588
Реакции
70
Баллы
0
Адрес
Ukraine
(просто, я убедиласть, что в наращивании никаких чудес не бывает, если все делаешь как положено, то нигде ничего не отваливается, не ломается), то я бы не давала гарантии вообще. И сразу предупреждала бы, что любой ремонт платный.
Соответственно, нормальному человеку эта гарантия, скорее всего, не понодобится, а не совсем порядочному не будет повода для мелкого мошенничества.
Согласна с этим.
 

ealo-kisa

мастер ноготков
Сообщения
187
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
я тоже никакои гарантии не даю...................
но в случаее поломки если это по моеи вине то 1-2 ногтя могу сделать бесплатно,в том случаее если человек мне симпатичен и не грубит......................
а так все платное я ведь трачю материял и свое время и здоровие.............
 

Нимфа

Мастер
Сообщения
1,658
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Германия , Крым
Lel_ya, тут зависит от качества вашей работы (а вы об этом знаете лучше всех). Если не уверены в своих ногтях - бывают неприятности: отслойки, постоянные поломки и т.д., то я бы лично давала гарантию на весь срок - 3 нед. Хотя, в этом случае лучше пройти повышение квалификации.
Если в своей работое уверены на 100% , т.е. делали ногти достоточному колличесву людей и никаких эксцессов не было (просто, я убедиласть, что в наращивании никаких чудес не бывает, если все делаешь как положено, то нигде ничего не отваливается, не ломается), то я бы не давала гарантии вообще. И сразу предупреждала бы, что любой ремонт платный.
Соответственно, нормальному человеку эта гарантия, скорее всего, не понодобится, а не совсем порядочному не будет повода для мелкого мошенничества.
Просто, я слышала от таком случае, как мастер в салоне дает гарантию на неделю и в один прекрасный момент к ней приходит клиентка через неделю - ногти обрезаны ножницами и хаотично запилены пилкой и говорит,что ногти все сломались и требует вернуть деньги. Причем, не переделать, а именно вернуть деньги. Называется - сделала на неделю бесплатные ногти.


В студии , где я училась ,хозяйка давала 4 недели гарантии и я после обучения тоже сделала эту ошибку и некоторые особы начали просто наглеть. На повышении квалификации (у известного мастера) мне мастер сказала , что настоящий мастер не должен давать гарантии , так как он знает своё дело и должен быть уверен в своей работе . То же самое говорят и другие высокопрофессиональные мастера.

Теперь я гарантии не даю , но если что и случается , то говорю чтобы пришли и там по ходу дела смотрю моя ошибка или нет , а за свою неосторожность пусть платят сами . Я продаю свою услугу , а не нанимаюсь кому-то в прислугу.
 
Последнее редактирование:

Olga-up

Постоялец
Сообщения
383
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва
Я считаю что для привлечения новых клиентов гарантия нужна, это как бы психологический фактор для них- если мастер отвечает за свою работу и готов исправить недоразумения(условно), то доверия к такому мастеру все таки больше. А с постоянными клиентами уже и так все понятно, мы уже знаем кто и как носит ногти, можно объяснить что механические поломки гарантией не считается,обсудить условия и правила носки....Так же,мне кажется, можно давать гарантии на новый материал или только что вскрытую при клиенте новую банку,допуская что от партии возможны различия.
Но я не думаю что нужно давать постоянную гарантию,ни на какие сроки,потому как люди привыкают к халяве и перестают беречь и ценить работу мастера.
 

ZAYKA

Постоялец
Сообщения
345
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
человек мира
Давать гарантии сложно. Если вспомнить о механических повреждениях, то какая может быть гарантия. Клиентка вышела от вас и приоткрывании дверцы машины, со всего маху влетела ногтями в дверь.(имею ввиду первое моделирование) Полная полимеризация акрила идет еще 24-26 часов. Любые удары в этот промежуток времени могут привести к разрыву полимерной цепи, как следствие-сломы и отслоения.И еще, хорошо если мастер знает о какихто внутренних заболеваниях клиента и может предупредить клиента о последствиях, а если видит клинтку первый раз и не задал наводящих вопросов?
Нюансев много и все их необходимо учитывать в работе.
 

luska

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Deutschland
В студии , где я училась ,хозяйка давала 4 недели гарантии и я после обучения тоже сделала эту ошибку и некоторые особы начали просто наглеть.
обсолютно согласна! Я когда начинала, сделала ошибку- дала гарантию 2 недели, потом ее убрала. Но одна клиентка ее помнит- приходит строго за ден`до "гарантии"
Теперь я гарантии не даю , но если что и случается , то говорю чтобы пришли и там по ходу дела смотрю моя ошибка или нет , а за свою неосторожность пусть платят сами . Я продаю свою услугу , а не нанимаюсь кому-то в прислугу
Согласна!
 

Lerik

Новичок
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
Днепропетр.обл
У меня хоть и стаж небольшой, но я даю две недели гарантии и сказать что ничего не отпадает совру, каждый клиент индивидуален. Одна фермерша из пригорода приезжает все ногти целые "гарбузы тягаю, буряки рубаю, свиням даю и т.д.", очень довольная клиентка. А в банке работает девочка не замужем, домашней работой необременена за две недели все очень сильно отрастает, два раза пришлось делать перенаращивание, но ко мне она претезний и не предъявляла.
И в моем городе никто не дает гарантию, а я даю, как то так вот меня этот форум воспитал:D
 

Карамель

Новичок
Сообщения
47
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Борисов, Минская обл.
Я всегда честно предупреждаю,что не даю гарантию. Не хочу воспитывать халявщиков.
Если вижу что моя вина, просто делаю бесплатно.
 

Лисенка1

Юлия Гусева
Сообщения
2,746
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Москва
Гарантия 2 недели..:swoon: это уже когда пора корректировать?
у меня никто вообще не просит никаких гарантий, один раз девочка спросила даю ли я на 2 недели гарантию, я ответила, что только на 3 дня на отслои, откуда я знаю что она ногтями делать будет, и когда гарантия есть зачем вообще их беречь, наоборот сломать надо будет, ведь мастер переделает бесплатно.....
 

Baggy

SweetNess
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Пушкино/Бутово
Как то почти никто не спрашивал про гарантию толком- но клиентам говорила, что если что- пусть звонят/заходят- будем поглядеть. Переделывала несколько раз ногти (когда работала на своих первых материалах), ибо явно не вина человека была. Сейчас вообще про отслойки забыла- проблем вроде ни у кого нет.
И вообще нас учили, что гарантию дают не на ногти- а на технологию наращивания.

зы. Помню пару случаев, когда работала в салоне в москве- когда через 2 недели приезжали клиентки со словами, что у них ногти отвалились- и требовали бесплатную коррекцию/возвращения денег. Первой помнится бесплатно маникюр сделали, со второй - мастера забастовали ибо кто ж знает, что она там 2 недели делала ногтями и ее аккуратно отшили.
 

ViSta

Маньячка с кисточкой
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Сибирь
Я когда только отучилась давала гарантию 7 дней. Всем кто приходил в течении недели со сломами или отслоями делала бесплатно ещё и микрокоррекцию - подпилить, шлифануть, лачком свеженьким, маслицем, кому-то дизайн меняла или стразки клеила. В результате клиенты привыкли к этим бесплатным микрокоррекциям и когда я сделала такие внеплановые посещения платными, никто от них не отказался, почти все кто ходит ко мне с начала (больше 5 лет) приходят через недельку "освежить ноготки".
Ну а гарантий я никаких сейчас не даю. В своей работе я уверена, а из-за клиентских косяков (ударила, сломала, отковыряла) работать бесплатно я не собираюсь :) Я себя люблю :)
 

inessaZ

ногтекриминальна
Сообщения
1,692
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
гдетотамошняя
я гарантию вообще не даю. в своих материалах и качестве работы уверена. клиентка при желании или воле случая может все переломать и через 15 минут после того как от меня вышла. поэтому гарантий тут быть не может вообще.
попадаются иногда экземплярчики кот утверждают что сидели просто смотрели телевизор и о ужас, вдруг сами отломались ногти :swoon:
я им говорю - тогда все претензии к телевизору убийце....:140:
или как еще одна утверждала что через пол-дня после коррекции все рисуночки пропали...:swoon: и всего навсего она помыла посуду....
на ногтях были тАкие царапины - как-будто грубой наждачкой проехались по ногтям...
как тут можно давать гарантии на неделю или больше...:confused:
необходимо в первую очередь быть увереным в своих материалах да и хорошо работать. тогда и никакие гарантии не понадобятся :)
 

Elihka

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Девочки, я новичок в этом деле. В июне только отуччилась. Как вы определяете по вашей вине ноготок сломан или клиент виноват?
 

Elihka

Новичок
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Ростов-на-Дону
:crying::crying: конкретно ничего не написано...
хотелось бы признаки своих ошибок знать...кроме перепила...
 

Nataljushka

Частый гость
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Лыткарино. =)
по-моему, ошибки свои и чужие можно разглядеть только после практики. так как когда только-только начинаешь, всегда кажется будто во всем виновата только сама.... мне казалось))
 
Сверху