Гели от OPI(восстановленная)

graffinya125

Постоялец
Сообщения
424
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Омск
cheryk1
11.10.2008, 00:11

Если кто-нибудь работает на гелях OPI , буду Вам благодарна если вы выскажите свое мнение о нем.

Римма-Н
29.10.2008, 22:17

cheryk1,Хороший гель AXXIUM - это новый гель , он появился год назад. Я преподаватель компании OPI , и могу сказать, что гель очень приятный в работе. Он не растекается, самовыравнивающися, прочный в носке - нет сколов и отслоев. У меня к нему нет претензий, не смотря на то, что я 11 лет работаю с акрилом. Мастера по акрилу, как правило, не уживаются с гелем . Но я без проблем работаю на AXXIUM.

cheryk1
29.10.2008, 22:34

Я работаю и на акриле и на геле . Сейчас у меня гели фирмы ESN, в принципе я ими довольна, но хотелось бы попробовать гели другого уровня. Гели OPI на натральных ногтях как себя ведут? Я имею ввиду если натуральный ноготь (короткий) покрыть гелем без удлинения(укрепить) как долго продержится гель на свободном крае без сколов?

iriiska
29.10.2008, 23:34

Римма-Н)очень люблю глосс..просто обожаю его))а вот гели не пробовала..теперь обязательно попробую..спасибо

Римма-Н
30.10.2008, 01:59

cheryk1,я пробовала на себе покрывающий гель "оверлей" без удлинения, но обязательно покрывала торцы - сколов не было. А скульптурный на формах ношу, и никаких проблем

lilu86
30.10.2008, 12:14

Римма-Н, Скажите а для типсов какой больше подходит скульптурный? Я просто не люблю очень густые гели , поэтому не знаю какой выбрать "оверлей" или скульптурный.

Римма-Н
30.10.2008, 22:42

lilu86, OPI предлагает для типсов оверлей, но я использую скульптурный ( он надежнее). Скульптурный не такой уж густой, его можно выкладывать тонко и он очень мягко запиливается. А силер вообще СКАЗКА.

fiaanna
31.10.2008, 00:38

Римма-Н, подскажите а у них есть гель для перекрытия акрила?

imperia-krasoti
31.10.2008, 00:41

да, силер у них очень, даже очень

Римма-Н
31.10.2008, 00:44

fiaanna,для перекрытия акрила используется силер AXXIUM