anitahelena
Moderator
Мой самый главный курс в моей ногтевой жизни.
Наконец-то я поняла всё. И про формы, и про то, как выстраивать удлинение, и как усы не снести, и как пилить (вот в пилежке я себя считала до этого спецом - оказалось хрена!). Опиливать можно так, чтобы не было отслоев, а еще опиливать можно так, чтобы получалась идеальная форма. Раньше я формы ставила так, что они у меня нечаянно с перепугу вставали правильно. Но очень нечаянно. Сейчас я могу сказать, что знания у меня были разрозненные и без системы, Наташа дала Систему. Самое гланое в преподавании, не когда препод повторяет какие-то истины (а в ногтевом деле зачастую сомнительного характера), а выстраивает систему, которая будет понятна не только говорящему, но и слушающему. Можно придти на курс, сидеть и не слушать, а думать, что я ничего не пойму, я ничему не научусь, всё так мудрено - и я закрыта для восприятия новой информации. Так нельзя. Есл ты пришла, и ты действительно хочешь научиться, ты научишься, потому что Наташа подает материал идеально! Слышите? Идеально! Это я вам как препод с колоссальным опытом говорю! Я знаю, что такое обучать и научить. Слышите? Научить! Когда препод дает, БЕРИ! Наташа дает всё и доступно. Нельзя уходить в свой панцирь (упс! аллегория какая вышла - чесслово случайно ), нельзя начинать себя сравнивать с другими. Один обучается быстрее, другой медленнее, но и этот другой научится. Мы все сидели и дмали, как можно сказать, что на курсе не было ничего нового или препод ничему не научил. Если для мастеров с большим опытом на курсе было так много нового, и мы ловили каждое Наташино слово, и каждая из нас получала помощь всегда, когда надо было, какие претензии могут быть к преподу? Что такое одна рука на форму? Это пять пальцев, которые ты делаешь осмысленно, и анализирую свои ошибки. Первый палец повторяшь после увиденного, как делает Наташа. Все понятно, начинаешь делать, - не получается. ЗНАЕШЬ, как надо, но не выходит. На втором пальце анализируешь и стараешься не совершать предыдущих ошибок. Второй получается лучше, но опять косячок. Анализируешь на третьем предыдущие ошибки. И так далее. Это процесс обучения, это проба пера. Мы не обслуживаем на курсах клиентов, там наша скорость никому не нужна. Мы у себя дома на отработке еще пока не сможем включить свою обычную скорость сразу же. Это новое. Так кому нужно две руки на форму? У нас было две руки в день - если кого беспокоит, что там сидят без дела, так этих двух рук было как раз, чтобы успеть. С теми, кто не укладывался по времени, Наташа сидела после занятий. Бывало, до 19 часов. Кто-то, может, припомнит какой-нибудь курс, где препод сидел с учениками сверхурочно? Я -нет, но тоже, немало где поучилась.
В общем, я счастлива, что была на настоящем обучении у Наташи. Почему я сказала "на настоящем обучении"? Потому что в принципе, многие вещи я знала, но они не были уложены в систему, от этого у меня в руках был один звон, который я слышала.
Группа у нас была классная, атмосфера уютная, добрая, и нам хорошо работалось. Никаких нервов и слез. Ой, вру! Слезы были на вручении дипломов. А знаете, у меня было такое чувство, что вдруг я не заслужу диплом? Его ведь надо заслужить, ведь это не само собой разумеющаяся вещь. Во всяком случае для меня это так.
А что касается Наяды, то это необыкновенно добрый, щедрый, мудрый и честный человек с потрясающим чувством юмора, я ее бесконечно люблю и очень уважаю. Ну а в рыло она выдаст каждому, кто этого заслужит, поэтому постарайтесь обойтись без голословных и беспочвенных нападок. Не на то дерево лаете. Успокойтесь, займитесь чем-нибудь другим, ведь наверное в жизни еще какие-то более важные дела найдутся.
Натуль, спасибо тебе за всё!!!
Деуки, а вас я всех цулую!
Наконец-то я поняла всё. И про формы, и про то, как выстраивать удлинение, и как усы не снести, и как пилить (вот в пилежке я себя считала до этого спецом - оказалось хрена!). Опиливать можно так, чтобы не было отслоев, а еще опиливать можно так, чтобы получалась идеальная форма. Раньше я формы ставила так, что они у меня нечаянно с перепугу вставали правильно. Но очень нечаянно. Сейчас я могу сказать, что знания у меня были разрозненные и без системы, Наташа дала Систему. Самое гланое в преподавании, не когда препод повторяет какие-то истины (а в ногтевом деле зачастую сомнительного характера), а выстраивает систему, которая будет понятна не только говорящему, но и слушающему. Можно придти на курс, сидеть и не слушать, а думать, что я ничего не пойму, я ничему не научусь, всё так мудрено - и я закрыта для восприятия новой информации. Так нельзя. Есл ты пришла, и ты действительно хочешь научиться, ты научишься, потому что Наташа подает материал идеально! Слышите? Идеально! Это я вам как препод с колоссальным опытом говорю! Я знаю, что такое обучать и научить. Слышите? Научить! Когда препод дает, БЕРИ! Наташа дает всё и доступно. Нельзя уходить в свой панцирь (упс! аллегория какая вышла - чесслово случайно ), нельзя начинать себя сравнивать с другими. Один обучается быстрее, другой медленнее, но и этот другой научится. Мы все сидели и дмали, как можно сказать, что на курсе не было ничего нового или препод ничему не научил. Если для мастеров с большим опытом на курсе было так много нового, и мы ловили каждое Наташино слово, и каждая из нас получала помощь всегда, когда надо было, какие претензии могут быть к преподу? Что такое одна рука на форму? Это пять пальцев, которые ты делаешь осмысленно, и анализирую свои ошибки. Первый палец повторяшь после увиденного, как делает Наташа. Все понятно, начинаешь делать, - не получается. ЗНАЕШЬ, как надо, но не выходит. На втором пальце анализируешь и стараешься не совершать предыдущих ошибок. Второй получается лучше, но опять косячок. Анализируешь на третьем предыдущие ошибки. И так далее. Это процесс обучения, это проба пера. Мы не обслуживаем на курсах клиентов, там наша скорость никому не нужна. Мы у себя дома на отработке еще пока не сможем включить свою обычную скорость сразу же. Это новое. Так кому нужно две руки на форму? У нас было две руки в день - если кого беспокоит, что там сидят без дела, так этих двух рук было как раз, чтобы успеть. С теми, кто не укладывался по времени, Наташа сидела после занятий. Бывало, до 19 часов. Кто-то, может, припомнит какой-нибудь курс, где препод сидел с учениками сверхурочно? Я -нет, но тоже, немало где поучилась.
В общем, я счастлива, что была на настоящем обучении у Наташи. Почему я сказала "на настоящем обучении"? Потому что в принципе, многие вещи я знала, но они не были уложены в систему, от этого у меня в руках был один звон, который я слышала.
Группа у нас была классная, атмосфера уютная, добрая, и нам хорошо работалось. Никаких нервов и слез. Ой, вру! Слезы были на вручении дипломов. А знаете, у меня было такое чувство, что вдруг я не заслужу диплом? Его ведь надо заслужить, ведь это не само собой разумеющаяся вещь. Во всяком случае для меня это так.
А что касается Наяды, то это необыкновенно добрый, щедрый, мудрый и честный человек с потрясающим чувством юмора, я ее бесконечно люблю и очень уважаю. Ну а в рыло она выдаст каждому, кто этого заслужит, поэтому постарайтесь обойтись без голословных и беспочвенных нападок. Не на то дерево лаете. Успокойтесь, займитесь чем-нибудь другим, ведь наверное в жизни еще какие-то более важные дела найдутся.
Натуль, спасибо тебе за всё!!!
Деуки, а вас я всех цулую!