Ломается ноготь под гель лаком...в чем причина?

Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Н.Новгород
Всем доброго дня!
Я новичок в ногтевом сервисе... может чего то незнаю,поэтому прошу у вас совета...Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Делаю гель-лак...Проблема следующая: у меня есть одна клиентка у которой гель-лак стоит от 7до 10 дней потом ломается один или два ногтя,т.е. когда ногтевая срастает до определенной длины....либо начинаются отслойки в основном на рабочих пальцах.....
Последний раз перед нанесением базы для гель лака (предварительно обработав и обезжирив ногтевую пластину) нанесла ультрабонд (безкислотник)...через полторы недели спросила ее как нготочки...она написала что опять сломались 1 или 2....ногти вроде не перепиливаю...нет признаков "красноты" или истоньчения....я к тому что вроде не перепиливаю....
Самое интересное,когда растворяю гель-лак база стоит хорошо...быстрее растворяется гель-лак...
У другой клиентки все теми же материалами стоит до 3 недель
У меня на своих тоже стоит...
Дорожу каждым клиентом,т.к. у меня как у новичка их мало
Нужен ваш проф.совет....не ужели проблема в материале?


Если подобный вопрос где то поднимался...ткните ссылкой плиз....про гель-лак тему читала ничего подобного не нашла
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
это не гель лак ломается это ломается ноготь свой.
Гель лак ничего не укрепляет.
Если свободный край длинный то она как свои ломала раньше так и с гель лаком будет ломать.
Единственный вариант положите на кончики тонки акрил или гель. замечатайте торцы и опилите. Будет и гель лак стоять и возможно избежите сломов.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Н.Новгород
Спасибо, попробую...
а отслойки у нее же из-за чего: плохо запечатываю торцы?...хотя вроде стараюсь внимательно и аккуратненько
 

rybka

Moderator
Сообщения
8,912
Реакции
177
Баллы
63
Адрес
USA, Redmond,WA
mskk, тут сложно сказать, возможно, обрабатывать надо тщательнее.
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции