Воровство на работе!

Svetlana22

Новичок
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Красноярск-13
У меня было тоже самое ..Нужен салону свой достойный администратор _не подкупный ...и ему достойную зарплатую..И все будет в порядке ..Он же и будет брать расчет за услугу ..и все записывать ..в комьютере... наверное двух администраторов лучше ...
 

Уралочка

Наталья
Сообщения
861
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Челябинск
очень интересная мысль, но не для салона, а для себя, для своих клиентов, чтобы стимулировать, так сказать, старичков, а не подскажите как это организовать, где или на чем вести эти суммы, чтобы не забыть и не потерять
я, в этом конкретном случае, была клиентом салона...было так, накопил 20 000 рублей (процедура наращивания френч акрилом стоила 1500), получаешь услугу салона на стоимость 1 000 рублей. На что ты её потратишь, это уже было делом-выбором клиента)...клиенту выдавалась бонусная карта размером с обычную визитку, где на обратной стороне записывалась дата каждого посещения и его стоимость, как только набиралась сумма, я, предъявляя карту, получала этот бонус...носить карту, следить за суммой, и правильностью записи было выгодно именно клиенту, и клиент контролировал эти моменты лучше любого администратора-кассира, которые как раз иногда забывали спросить о карте, снимая лишнюю ненужную нагрузку с персонала салона)...
 
Сверху