Монечка_79
Частый гость
Уралочка, у нас спокойно все относятся. Интриги не люблю... но в основном коллектив новенького настороженно встречает, и это нормально.
Nastasya24, а че три тыщщи это оплата выхода в день была? или я не так поняла?
Неохота с ними работать просто на проценте?
Очень знакомая тема.приезжим нужнее.
Работать. Совершенствоваться. Тренироваться. Развиваться. Учиться лояльности.А как быть-то? чего делать?? какие варианты выхода из положения?
Неудачная шуткаУчиться лояльности.
Какие уж тут шутки... (( менять придётся своё отношение к ситуации, тк ситуацию изменить мы не можем...Неудачная шутка
Гм, задумалась над этими словами только сейчас, обслужила клиентку - грызун со всеми вытекающими...кутикула плачевная = маникюр (бесплатно), св.край минус ноль = изрезанные перекроенные формы, камуфляж + жидкая слюда = обалденный результат, причём не взяла с неё сверх прайса "под лак" ни копейки, очень уж человек хороший, в результате получила работу для своего зятя (она оказалась менеджером по персоналу). Прикольно.Интересно, сколько мастеров в % видит вместо клиента купюру?
Vilera, Это уже какая-то аренда, а не работа на материалах салона
Вообще всегда думала что понятие материалы, это именно все расходные материалы (пилки, лаки, гели, акрилы, жидкости и т.д.) т.к. именно они составляют большую часть расходов на услуги. А еще, допустим имидж салона такой, что он работает на дорогих препаратах, а мастер не может себе такие позволить, конечно он будет работать на материалах салона.
Но видимо я что-то недопонимаю...и в каждом конкретном случае свои заморочки.