Nyuska3, Вот блин, меня тоже возмущает такое обслуживание до глубины души! Вы (вашу мать), благодаря нам деньги делаете! Сидите, молча сопите (нравится, не нравится покупатель) и обслуживайте мило улыбаясь и как положенно! Я не в долг у вас тут пришла просить, я вам деньги принесла, не надо об этом забывать и надо это понимать! У меня тут тоже вариант такой вчера был (правда не с материалами для ногтей связан, но все же). Зашла в магазин хозяйственный, решила маме (она старенькая уже) купить сумку на подставке с колесиками. Спрашиваю у продавца: "Скажите пожалуйста, а насколько она складывается?" В ответ раздраженно: " А на сколько она должна складываться?" Я ей отвечаю: "Так я не поняла кто из нас тут продавец, а кто покупатель, я вот и хотела бы у Вас ответ получить!" Опять раздражение в голосе: " Складывается как все!" "Да нет говорю, все по-разному!", и выхожу из магазина, так как больше мне там ничего уже не надо было, и в другой раз зайти туда я врядли захочу. О какой тут культуре обслуживания можно говорить? И такое у нас к сожалению встречаешь часть!