Или на коррекции остатки старогоматериала убраны не до конца.
Так старый материал на коррекции до конца и не убирается. Остатки опиливаются так, чтобы не было границы материал - нат.ноготь. А если какая-то цветовая погрешность есть, то она перекрывается материалом цвета натурель - они есть и в акриловой системе, и в гелевой (молочные оттенки).
Габриэль,еще раз верю и не подвергаю сомнению Вами сказанное. Просто вдруг в теме образовался такой залихватский тон типа " а у этих идиоток рожа не треснет и не повысится ли содержание липидов в акте их дефекации?" Поэтому и пришлось отделить котлеты. "Одеяло" касалось не лично Вас, а именно этого возникшего общего тона.
А как себя вести в подобных ситуациях - я об этом писала в тыссьсотнадцатом году - приучать клиенток к горшку, т.е. объяснить им при первой встрече правила игры. Это при условии, что мы все же владеем своим искусством, обученные правильно моделировать ногти и уважаем наших клиенток. После этого мы можем требовать уважительного отношения к своей работе. Если на первом же посещении видно, что это, ну очень не наша клиентка, значит, следующего времени ей не даем. Наверное, можно сказать что-нибудь типа этого: "Вы меня извините, но я вижу, что Вы не довольны моей работой, а я так работать не привыкла. Я радуюсь, когда мои клиенты радуются. Так что, Вам следует найти лучшего мастера". Дальше последует "непереводимая игра слов", после чего можно сказать, что в таком случае не надо рассматривать мою работу под микроскопом, мне это неприятно. Но опять же, помните условия - эти фразы не для мастеров, которые косячат и не знают, как оно должно выглядеть на самом-то деле.
И еще раз про "почесаться опиленными ногтями". Ну не понимаю я, как это может быть. Если вы СКАЗАЛИ, что теперь этими руками ни к чему прикасаться нельзя, то как она может прикасаться. Если работаете с гелем, то телефон вообще на стол класть не надо. Она к нему не прикоснется ни на какой стадии. У нас вообще клиентки спрашивают разрешения, можно ли достать телефон. И просят прощения, если не поставили на беззвучный, когда он зазвонит, хотя лично мне это не мешает.
Девы, но как бы там ни было, не забываем с уважением относиться к клиенту и выполнять свою работу, не халтуря.