Юлёк313,не записывайте ее вовсе. Когда у Вас есть возможность давать разные времена, то это говорит о неполной Вашей загруженности. Даже, если это так, не показывайте этого. Клиенты быстро расставят приоритеты, и возьмут то, что дают.
Они быстро понимают, кем можно "пожертвовать". Из моего опыта. У меня два последних времени 15.30 и 17.00, но бывает и 18.30 и даже 20.00. Но в основном 17.00 - последнее. Я даю даме это время, она с работы уходит в 16.00. Все замечательно. Но мне заявляет, что она не успеет к 17, т.к. ей надо после работы погулять с собаками. А я должна полчаса ждать пока она пописает и покакает своих собак. Это все было тогда, когда работа моя начиналась в 8 утра, а вставала в 5.20 (когда у меня была языковая школа). Отсюда понятно, что у меня не было возможности сидеть на работе лишние полчаса. И понятно, что я не позволю к своему времени относиться неуважительно. Я категорично об этом ей сказала, что время есть только на 17.00, и собаки заняли очередь после меня. Другая клиентка пенсионерка ходила на спортивную ходьбу, и не успевала ко мне к 15.30, бо ей надо было еще сходить после занятий в душ. Я ей очень доходчиво объяснила, что без проблем приму ее без душа. Она поняла. И понимают все остальные, что то, что дается, надо брать. Просто других времен нет. Не нравится - не ешь. Когда начнете уважать себя, другие это почувствуют, и тоже будут уважать вас.
Насчет "выезжаете ли Вы на дом?" А вы можете ответить на этот вопрос так, чтобы у звонящей не появилось возможности продолжить разговор. Бронь боже - не вешайте трубку! Это верх хамства. Если ей больше сказать будет нечего, попрощайтесь и повесьте трубку. Просто скажите таким тоном, чтобы на другом конце поняли, что уже ни о ценах, ни о деталях говорить не придется. А ведь вы, небось, отвечаете, что не выезжаю и ждете продолжения диалога. А зачем? Вы же понимаете, что никто вам не заплатит столько, сколько вы запросите за работу в условиях, в которых скорее всего работать будет невозможно. Или вы ждете, что сейчас кааак назовете свою цену, а там вас пошлют подальше (естественно), а у вас потом будет чем повозмущаться? Просто надо сразу уяснить себе, что такой звонок беспонтовый. Цените свое время. У вас не должно быть времени подобные беседы беседовать.