Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Liebe, Я - не ты. Для меня говорить о завышеной цене - неприемлемо. Если мне клиент напишет в личку, что у меня завышена цена, думаю, я рада не буду. Магазин ставит цену, моё дело - воспользоваться предложением или отказаться. А не учить менеджеров уму-разуму. С чего, кто я вообще такая?
Я бойкая, но у меня есть внутренняя этика общения, особенно с незнакомыми людьми, которые мне ничего плохого не сделали и ничего мне не должны. И по мне, так это жлобство - говорить о неправильном (по моему мнению) ценовом регламенте человеку, который вообще ко мне никакого отношения не имеет. Я, как клиент, могу сказать "Слишком дорого!" в одном случае - если в прошлый раз за те же материалы я заплатила меньше, а повышения цен не было. В ином случае - не имею права.
Я бойкая, но у меня есть внутренняя этика общения, особенно с незнакомыми людьми, которые мне ничего плохого не сделали и ничего мне не должны. И по мне, так это жлобство - говорить о неправильном (по моему мнению) ценовом регламенте человеку, который вообще ко мне никакого отношения не имеет. Я, как клиент, могу сказать "Слишком дорого!" в одном случае - если в прошлый раз за те же материалы я заплатила меньше, а повышения цен не было. В ином случае - не имею права.