Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
Марина696, ого! коварно, но действенно.

С моей стороны коварства нет, только чёткое объяснение, почему отрывать низзя)) Клии просто так на словах редко понимают, а когда им прям ткнуть пальцем в деяние их рук, до них доходит истина)) пока не покажу - думают, что "оно само" или я виновата))
 

Покахонтас

Постоялец
Сообщения
602
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Волгоград
Марина696, да прям, тоже рассказывают как и поддели и оторвали и отггрызли и как потом 2 месяца ногти восстанавливали-вообще м экономият не там где надо было бы, я уже думаю цену поднять, но свое покрытие бесплатно снимать.
 

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
Девочки у меня сейчас ситуация произошла с клиенткой, просто ужас какая неприятная. Меня всю трясёт от возмущения или я просто не допоняла и сама виновата, не пойму права я была или нет. Рассудите и объясните мне пожалуйста.
У меня сегодня запись была на 13:00, но в связи праздниками у дочки были в школе уроки как раз почти до часу. А потом её нужно было везти к 13:00 в школу танцев. В пятницу поздно вечером выяснилось, что руководитель по танцам не может сместить время. Поэтому кто опоздает- не страшно. Муж дочку привозит как раз к 13:00 домой, а тут мне уже нужно собрать её на танцы, то-есть завязать дульку и положить ей что нибудь перекусить перед танцами, что бы она хоть что-то съела при мне ( она плохо ест)
Я утром написала клии дословно " Привет. Опоздай пожалуйста на 20 минут. Я к 13:00 освободиться не успею".
Она " смайлики смеётся и пишет - хорошо опоздаю ".
Я "Спасибо"
Приходит время 13:20, её нет. Жду. Начинаю закипать, так как она опаздывает почти всегда.
Пишу ей в 13:34 "Я уже жду тебя" " как 15 минут".
Она "Я тут рядом, ты же сказала в 13:20" "Какие 15 минут?"
Я "А сейчас 13:35"
Она " Надо было написать что уже свободна" "33"
Вот тут меня уже накрыло. Какого фига она мне минуты указывает, когда и так опаздывает. И рядом это где вообще, сколько мне ещё ждать. Она на машине, но рядом понятие растяжимое.
Я сдерживаясь написала " Опаздываешь".
Через 10 минут пишет мне "Я уже минут как 10 около дома жду"
Я прочитала и ещё больше прифигела. Вот надо было наверно просто выйти и открыть ей дверь молча и проглотить такое к себе отношение, но потом больше не принимать.
Я не сдержалась, написала " И " "Почему бы не позвонить"
И потом к ней вышла. Ну мы и поругались. Она наехала на меня " ты что такой крутой мастер, что пишу ей такую х-ню. я вот тут тебя сижу жду в машине когда у тебя кто-то выйдет, ты же написала что занята. а ты мне пишешь какие то притензии, ты попутала."
Сейчас муж приехал домой, спрашивает "а где твоя девочка?" я "поругались". он "да давно надо было её слать". Она ему тоже не нравилась, её царское поведение.
 
Последнее редактирование:

floral_girl_91

Постоялец
Сообщения
493
Реакции
27
Баллы
28
Адрес
Санкт-Петербург
Marsel, Как-то вы обе друг друга недопоняли)) Хотя, клиентка, на мой взгляд, больше не права в том, что в 13:20 не позвонила узнать, пора ли уже приходить.
 

Аксиния

Постоялец
Сообщения
700
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Russia Санкт-Петербург
Marsel, я считаю это ваш косяк. Надо было не просить опоздать, а попросить перенести запись на 13:30 например. все точно и нет недопонимания. И не надо было предъявлять претензии клиентке которая плшла вам на встречу и сделала одолжение тем что ждала когда вы освободитесь. Я бы на ее месте тоже на вас обиделась. И да надо было позвонить вам и сказать что вы свободны и готовы ее принять.
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
Зачем писать клиентке что Уже свободна? По её логике так надо каждой клиентке писать?? А зачем тогда время записи оговаривается? Написано к 20 минутам - приходи к 20 минутам, а не жди в 20 минут дальнейших Ц/У. Вообще она зря вспылила, а вы зря подхватили) но раз подхватили, значит настроение такое было)) у меня бывает - вспылю с клиенткой и даже не расстроюсь, ибо обычно это клиентка, которая и так не особо нравится...
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
Marsel, я считаю это ваш косяк. Надо было не просить опоздать, а попросить перенести запись на 13:30 например. все точно и нет недопонимания. И не надо было предъявлять претензии клиентке которая плшла вам на встречу и сделала одолжение тем что ждала когда вы освободитесь. Я бы на ее месте тоже на вас обиделась. И да надо было позвонить вам и сказать что вы свободны и готовы ее принять.
Так вроде просили опоздать на 20 минут. Вполне конкретно)
 

olenka8800

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Урал
Marsel, я перечитала два раза Ваше сообщение. сначала я подумала,что клиентка не права, так как опоздала больше чем требовалось. единственное, не понравилась формулировка "опоздай", все-таки для клиентов "опоздать на 20 минут" или "минут на 20" почти рядом.
со второго раза мне показалось, что клиентка решила, что Вы задерживаетесь из-за предыдущей клиентки и, возможно, она и приехала вовремя, но ждала ту воображаемую клиентку,то есть пока вы освободитесь. никто не выходит, вот она и ждет, Вам не звонит, не мешает. возможно, в то время, пока Вы ее ждали, она тоже Вас ждала, Вы закипали и она... вот в итоге и конфликт..
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
Marsel, я перечитала два раза Ваше сообщение. сначала я подумала,что клиентка не права, так как опоздала больше чем требовалось. единственное, не понравилась формулировка "опоздай", все-таки для клиентов "опоздать на 20 минут" или "минут на 20" почти рядом.
со второго раза мне показалось, что клиентка решила, что Вы задерживаетесь из-за предыдущей клиентки и, возможно, она и приехала вовремя, но ждала ту воображаемую клиентку,то есть пока вы освободитесь. никто не выходит, вот она и ждет, Вам не звонит, не мешает. возможно, в то время, пока Вы ее ждали, она тоже Вас ждала, Вы закипали и она... вот в итоге и конфликт..
Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)
 

olenka8800

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Урал
Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)
я разве написала, что клиентка права?
я написала то, как я поняла ситуацию после прочтения со второго раза.
обе не правы,да. просто и ту и ту сторону можно понять.
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
я разве написала, что клиентка права?
я написала то, как я поняла ситуацию после прочтения со второго раза.
обе не правы,да. просто и ту и ту сторону можно понять.

Нашла коса на камень) весна, гормоны)) скоро нас всех такое ждёт:D тьфу-тьфу
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Marsel, Не люблю нечёткость в таких делах. Выше вам правильно написали: надо было сказать, что в связи с изменением расписания у ребёнка, просите её подойти к 13.30. Фраза "опоздай на 20 минут" вообще немного странная. Но и клиентка тоже затупила, но мы же прекрасно знаем, как они любят за нас додумывать. Вот она и сидела ждала, когда от вас кто-то выйдет, потому что не подумала, что вы заняты личными делами.
Моё мнение, что после того, как она написала, что она рядом, нужно было ответить: я свободна, можно подходить. И всё. Реально ситуация ни о чём и не стоит нервов и тем более потери клиентки.
 

АннаК

Постоялец
Сообщения
530
Реакции
51
Баллы
28
Адрес
Владивосток
Marsel, вы не правы. Все ваши действия и слова в переписке продиктованы вашим беспокойством о времени. Вы торопились, нервничали, клиентка в машине ждала воображаемую вашу пред идущую клиентку. Вот все так и наслоилось. Вы сорвались. Косяк.
Ели вам дорога клиентка, то напишите ей или позвоните, скажите, что вам жаль, что так произошло, предложите ей запись. Можете про скидку там что-нибудь сказать.
Если она откажется от дальнейшей работы с вами, то можете сказать: "В любом случае мне жаль, что так вышло, приношу свои извинения..." И вы на выходе все равно хорошенькая и вежливая.
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
А почему все решили, что возможно клиентка ждала воображаемую предыдущую клиентку? Мало ли кто из подъезда выходит, даже если кто-то выйдет, это врядли сигнал к тому, что теперь то точно пора идти:)
 

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
olenka8800, я написала "Опоздай пожалуйста на 20 минут" , а не "минут на 20" это я понимаю, что понятие растяжимое. Запись в 13:00, прошу 20 минут времени, а не 35, 40,45.
Так как клиентка ходила давно, то иногда смс пишем как бы в шутливой форме, смайлики, ну что бы как то не звучало сухо и строго, и обстановку ненаколять. И вот в том то и дело , что я попросила за 3 часа. а могла бы получается ни чего не писать, а потом держать перед домом, типо мне пофиг, вот после этого она бы наверное имела право орать на меня какая я "ох-шая". Но я так не могу, мало ли какие дела у человека, а я её буду в пустую перед домом держать.
Я редко когда смещаю запись, но если такое случается я прошу как бы шутливой форме, девочки реагируют весело, шлют улыбочки. И приходят минутка к минутке. И мне когда пишут с просьбой опоздать на столько то и говорят пожалуйста и спасибо, то я губы не дую и не злюсь, не обижаюсь. А даже мысленно им спасибо говорю, что меня предупредили и я спокойно поем и кофе попью. А когда пишут "я опаздываю" это тебя ставят перед фактом и плевать на тебя хотели. Может в этом я не права, но если бы я так ставила перед фактом, что-то типа " запись на 13, смещаю вас на 13:20" Я думаю после такого мало кто приходил бы с улыбкой.
А тут мне была предъява, что мол она меня сидит и ждёт когда выйдет клиентка, ну что за тупость. Когда я просила у неё только 20 минут, а не 35,45. Приехала так и напиши или позвони. А не сидеть гадать на кофейной гуще свободна я уже или нет.
И потом муж мне сказал, что машины возле дома не было когда они с дочкой выходили из дома, а это было за 5 минут до её смс, типа она ждёт 10 минут
 

АннаК

Постоялец
Сообщения
530
Реакции
51
Баллы
28
Адрес
Владивосток
Marsel, что вы будете делать дальше?
Перечитала ваше сообщение, знаете, это всего лишь вершина айсберга, такое впечатление,что вы давно копили раздражение по поводу ее частых опозданий, и что вы ее постоянно ждете. И тут настал ваш звездный час, вы вылили раздражение)) И сейчас любые действия и комментарии клиентки по поводу этой ситуации для вас будет тупостью.
 
Последнее редактирование:

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
АннаК, Уж извиняться я перед ней точно не буду. Когда я ей попыталась всё логически объяснить. и после когда я сказала , а с чего ты взяла что у меня клиентка, я эти 20 минут у тебя просила для личного, для ребёнка. Она меня не хотела уже слушать вообще . Если бы слышал мой муж, как она разговаривает, она бы с первой фразы восвояси ушла. Я честно попыталась ей объяснить, но походу она сама поняла что со временем её косяк, вот я дурой и осталось

Добавлено через 2 минуты
АннаК, + Вот наверное вы правы.
 
Последнее редактирование:

olenka8800

Новичок
Сообщения
65
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Урал
Marsel ,я поняла Вас)это я к тому, что мы же не знаем, как восприняла "опоздай на 20 минут" для себя клиентка.
 

АннаК

Постоялец
Сообщения
530
Реакции
51
Баллы
28
Адрес
Владивосток
Marsel, ну, ничего) Главное из каждой неприятной ситуации извлечь правильные уроки.
Знаете, я тоже иногда прошу девочек опоздать на 10, 20 минут. И вот до вашей ситуации я не задумывалась, а клиентке вообще удобно это или нет, ведь и закончим мы позже на это время переноса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху