floral_girl_91, да и не думайте даже понять причину.. я конечно буду неправильной в глазах некоторых мастпров, но я даже к домофону не подхожу, если раньше пришли. Я могу либо работать с другим клиентом, либо банально переодеваться/обедать. Когда уже пускаю, говорю, что если приехали раньше, напишите/позвоните и я скажу, могу ли я раньше принять. Постояшки после 1-2 таких промахов начинают спрашивать в ватсапп, если раньше приехали. Потому что реально у нас можно за 10 минут проскочить перекресток, а можно и 40 минут стоять. Поэтому многие заранее аж на полчаса приехать могут. У меня все или из соседних домов, или на машинах. Так что могут и дома/в машине посидеть.
У меня посидеть то можно в принципе (если другого клиента нет), но оставлять одних не буду, так как могут что то стырить(уже натырили много всего), и тем более я банально могу готовить детям обед или разговаривать с мужем, не хочу я, чтобы сидели и слушали нашу семейную жизнь. И уж точно не буду бросать все и оставлять своих детей или себя голодными, чтобы принять кого то раньше на 10 минут. А если у меня другой клиент, я даже не сдвинусь с места. И на телефон никогда не отвечаю во время приема. Имхо-это неуважение к клиенту, который сидит перед тобой. У меня все знают, что из-за этого вернее мне писать, на телефонный звонок я редко когда могу ответить.
Поэтому никаких поводов для "обид" для меня нет.
Как тут говорили "если к магазину пришел в 8.30, а он с 9 работает, в дыерь ломиться не будут, а просто подождут", так и у нас... у меня не проходной двор и не зал ожиданий..
Ну единственное, что в Вашей ситуации я бы позвонила клиентке как толтко освободилась. Потому что Вы не сказали сколько ей ждать. Я или говорю, что "поднимайтесь через 5/10/15 минут",либо "я сообщу когда можно будет подняться".