Сегодня у меня состаялась переписка с потенциальным клиентом. Пишет смс, а я жутко не люблю договариваться по смс, много воды, считаю, что если записываешься первый раз и у тебя много вопросов, то лучше позвони. Девушка спрашивает про наращивание на обкусанные ногти, говорю, что , да, делаю, уточняет свободное время, есть ли на сегодня после 16:30, учитывая, что первое сообщение написала в 15:45, либо в воскресенье после 12, но сегодня у меня вечер занят, а в воскресенье, как мне казалось, к моему счастью, есть место именно после 12ч (в 16:30), о чем ей и сообщаю, а дальше начинается смс переписка с растягиванием распросами про фирму моего геля, а то у нее часто ногти отваливаются на второй день, цитата: "многие гели мои ногти не принимают, уже через пару дней начинаются отслойки". Ха-ха, я повеселилась, далее про маникюр, делать ли ей его перед наращиванием (этим она ваще задела меня за живое, недавно приходила жженщина с такими ранами после самостоятельного маника за день до наращивания, что я после нее огромную запись выложила на своей странице, чтоб не делали дома маникюр за день), и далее коронная фраза: "а что, только в 16:30, а другого времени нет?" Пишу, что след запись только во вторник. В это время веду активную запись в ОК и топами записываю всех на разные даты своих постояшек, так как оповестила, что в перед 14 февраля работать не буду, так как уезжаю на повышение в Москву и как раз в этот момент на воскресенье в 16:30 записывается пост клиентка, я так обрадовалась этому, что с чистой совестью могу сообщить этой даме, что это время уже занято. Надо было меньше тянуть кота ...
последнее сообщение написала ей в 17:20, уж за полтора часа можно было выкроить время и позвонить, чтоб договориться. Девочки, а как вы прекращаете длинные смс-переписки с новыми потенциальными клиентами, что пишите, чтоб перезвонила , но и чтоб грубо не казалось, будто не хотите с ней общаться, а то ж фиг перезвонит