Вот по поводу клиентов, которые обязательно после покрытия смазывают лак. У меня КАЖДАЯ лак смазывает. Во время покрытия обязательно у них звонит телефон, естественно нада трубку взять. Результат- пара смазанных ногтей. Если не телефон, так обязательно найдут что нибудь, обо что можно смазать. Я уже давно не помню случаев, когда клиенты уходили с идеальным лаком. Ну бесит реально! А хозяйка не разрешает перекрашивать за дополнительную плату. Говорит: "Ну и что, тебе разве трудно перекрасить пару ноготков?". ААААААААА!!! Да, мне трудно! Если КАЖДАЯ смазывает! Это моё время, материал и мой труд! А тем более, перекрасить один ноготь гораздо проблематичнее, чем десять, потому что, надо ждать пока высохнет каждый слой: сначала база, потом слой цветного, потом второй слой цветного, потом закрепитель. Вот я сиди, жди, пока каждый слой просохнет из за одного ногтя . Тем более, (не примите ха хвастовство), но лак я наношу идеально ровно, не придраться, очень стараюсь. Если посчитать в сумме, сколько времени я потратила на бесплатное перекрытие каждой клиентки, то за все годы моей работы можно стоооооолько часов насчитать. Ну почему клиенты такие не аккуратные то? Девочки, у вас так же?