Есть клиентка, которая ходит ко мне и каждый раз выносит мозг. Каждый раз уходит с таким видом, будто она недовольна. Я каждый раз думаю, что она не вернется, а она возвращается!!
Последний раз ситуация: "ой, вы второй слой кладете?????????"
я: "нет, я выкладываю конструкцию ногтя, чтобы он был крепким"
она: "Он будет толстым?????"
я: "он будет как всегда, вас ведь устраивала толщина до коррекции?"
она: "вы НЕ ДЕЛАЛИ ВТОРОГО СЛОЯ!"
я: "я выкладываю конструкцию ногтя, если я не укреплю место наиболее вероятных сломов, Вы будете искать телефон в сумке и оставите там весь свободный край".
Она: "я хорошо ношу!"
Я: "я сделаю, а потом спрошу, нравится или нет, если будет толсто, уменьшим толщину".
я работала в тот момент прозрачным кислотным гелем alessandro, планировала перекрыть тоненько камуфляжем. Но... видимо я уже занервничала и повелась на ее вопли, что будет толсто и не стала перекрывать. Тем более, что мы уже почти свели следы предыдущих коррекций и спилили постепенно следы предыдущего камуфляжа. Решили постепенно на прозрачный перейти. Но на большом пальце остался небольшой участок около улыбки. Надо наверное было спилить, но я когда пилила еще думала, что будем перекрывать камуфляжем.
Покрыла гель-лаком розовым натуральным вместо камуфляжа. И вот блин! При рассматривании видно границу! Она мне весь мозг вынесла, я предлагаю ей запилить и нанести комуфляж, она ни в какую. И "мне не нравится". Я сделала ей красный зеркальный френч. Клиентка, которая проходила мимо нашего стола к другому мастеру аж остановилась и спросила, можно ли ей такой же, только сиреневый. Я вижу, что и моей клиентке нравится, но меня уже трясет. Напрашивается на скидку и на запись на утро 31, так как 1-го она уезжает.
Соглашаюсь.
Выходим. Администратора нет, на ресепшене директор. Как ему говорить о скидке? Сказала, что сделала немного некачественно и надо дать скидку. Он говорит, что нет проблем, смотрит на ее руки и... не понимает, а где косяк. Садится за компьютер и... называет ей сумму больше, чем я рассчитывала. Скидку дать отказыватся и обосновывает свою сумму. На вопрос, а не запишем ли мы ее 31-го, он посмотрел, сказал, что не моя смена и предложил ей двойную оплату, так как работа в выходные оплачивается в двойном размере по трудовому кодексу. Она соглашается.
А мне потом сказал: если уж она приходит мотать нервы, пусть платит за это. Прекрати делать ей скидки.
Я вроде не новичок, и общаться умею, но тут подростком себя почувствовала...