Но ведь она так же видит и пропущенные вызовы))).послать смс-рано или поздно прочитает и выйдет на связь.
да балакають-то они нехай, но когда с утра такая "балакалка" всё настроение напрочь испоганит, много ли наработаешь потом? Я, например, каждое хамское слово очень долго перевариваю и переживаю. Человек облаял - и ушел, довольный, а у меня весь день коту под хвост. Иногда так обхамят, что сразу и не найдешься, что ответить. Поэтому даже в чем-то завидую людям с хорошим самообладанием и быстрой реакцией. Хоть постоять за себя умеют.
Я тоже подобного плана человек. Не считаю с некоторых пор нужным тратить свою жизнь на неприятных мне людей (хамло) и метать бисер перед недовольными моей работой и очевидно мною как личностью людьми (придирами). Я могу это вынести (уже проверяла), но не считаю нужным. Это максимум "театр одного раза", больше я не приму. А еще я поняла, что в некоторых случаях "откладываем пилку" и вообще не доводим работу да конца: если оно хамит и\или недовольно на старте, то дальше-больше, проверено.Потому как потратить на хамло,к тому же неразговорчивое,странное , 2 часа для меня выше моих сил.
Пусть муж боится, что Вы еще моложе захотитеТак одна клиентка мне сказонула,а ты не боишся,что он молодую захочет?
Я такая же.да балакають-то они нехай, но когда с утра такая "балакалка" всё настроение напрочь испоганит, много ли наработаешь потом? Я, например, каждое хамское слово очень долго перевариваю и переживаю. Человек облаял - и ушел, довольный, а у меня весь день коту под хвост. Иногда так обхамят, что сразу и не найдешься, что ответить. Поэтому даже в чем-то завидую людям с хорошим самообладанием и быстрой реакцией. Хоть постоять за себя умеют.
я себе это слабо представляю. Это как? Я, когда записываю, то сразу обговариваю день и время.Девчата, а что вы делаете с новенькими, которые просятся, но не на конкретное время, а так, "в общем"?
Ну тогда позвони ей за день сама, для себя же, чтобы точно знать и не сидеть... Мне кажется, при такой форме отношений можно и самой позвонить... Не убудет от тебя... Да-да, нет-нет...Я так со стоматологом договорилась, что буду звонить ему "день в день", он начал про запись конечно, но я ему сказала, что я заранее не могу знать как я буду себя чувстовать в день ч, а поэтому воду баламутить почем зря не хочу. Он согласился в итоге. Кстати, клиентке можно тоже так сказать: "Созреешь - звони", а потом уже смотри по своей ситуации!!! Таки пусть от них инициатива исходит.... Ну или если вдруг у тебя окно - так набери потенциальную, авось... Но первый вариант лучше имхо...Я давно новых не брала, а все мои знают, что такое предварительная договоренность. Это значит что за день до встречи мы созваниваемся и уже точно подтверждаем (или не подтверждаем, и так бывает)
ghj,не то что бы всегда прав. я о другом. мастер настроилась на дизайн интересный, а клиет передумал и решил сделать попроще, мастер еще и гаркнула на клиента. так не делается. если у мастера пропало настроение из за этого, то это должно волновать только мастера а не клиента. почему например я, как клиент, должна выслушивать гарканья со стороны мастера по поводу моего желания? лично я бы встала бы и ушла, предварительно послав подальше матом. где это видано, что бы так себя вел мастер? это не профессионально и не этично.
FYZTUR, Тут уже обсуждалась ситуация когда клиент говорит :"давай что-нибудь интересненькое,на твоё усмотрение,я не знаю что хочу!" И я реально воспользовалась советом ( уж простите меня амнезийную автор выражения), я в таких случаях начинаю хлопать в ладоши и говорю :" ура! наконец-то зелененьких Мао-Дзе-Дунов нарисую!" Тут клиент смотрит на меня и понимает - надо определяться,а то ведь нарисует!))
В каждой шутке есть доля шутки! К клиентам надо искать подход. У меня абсолютно все пришли с фразой -"Мне только белый френч!" А теперь феячим! И не всегда белый,и не всегда френч! Удачи
Клиентка вчера пришла и констатировала, что я поправилась. Не, ну правда, чего уж там. Только можно было бы и не констатировать...
Хорошая фраза))). Но вся разница в том, что если человек всанет на четвереньки и будет лаять на собаку, то собака ничего не поймёт. В этом случае для человека это будет бессмысленное действие, игра в одни ворота. А вот на человека "гавкать" уже интереснее, т.к. у др. человека можно вызвать реакцию и эмоции. Получается диалог, слово зА слово и т.д. Есть люди, которые не могут промолчать на агрессию в свой адрес, обязательно дадут отпор. А есть которые промолчат, проглотят и держат всё в себе.Если тебя облаяла собака,ты же не встаёшь на четвереньки и не лаешь в ответ"