Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

лорик\

Знаток
Сообщения
839
Реакции
18
Баллы
18
Адрес
Одесса
Kudryashka33,Ну если приняли..То она права.в своем понимании !
 
Последнее редактирование:

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
Девочки спасибо вам за коменты, всех внимательно прочитала и уже немного успокоившись для себя вывела урок. Я не жалею, что её потеряла, а жалею, что сначала немного не сдержалась,а потом ещё и поскандалила. Хотя и не собиралась вообще ругаться и что то ей говорить, я когда шла ей открывать дверь решила молчать и первой предоставить слово клии. Думаю если зайдёт ко мне, то я ей говорить уже больше ничего не буду насчёт опоздания. Но когда я открыла дверь на меня вылился поток брани , какая я ох-шая и что я о себе возомнила, что ей пишу такое. И после этого я протянув " Ооо, раз такой разговор тогда до свиданья" и попыталась закрыть дверь, но она задержала дверь рукой и ногой. И вообщем я ещё сначала пыталась с ней поговорить и как то объяснить, но перебивая меня я стала повышать голос. И вот об этой ситуации, я теперь жалею. Нужно было молча послушать её ор, улыбнуться пожелать удачи и закрыть дверь.
Ну назад время не вернёшь, но в будущем буду умней и выше таких ситуаций.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ульяновск
Kudryashka33,Ну если приняли..То она права!

Она живет с телефоном в руках, всегда можно позвонить
И я не поняла ее маневра с переносом времени, зачем вообще он был нужен

Вы знаете, я не считаю, что в моих силах глобально перевоспитать кленток) Кто-то излишне разговорчив, кто-то постоянно приезжает слегка раньше/позже и т.д., пока все это не нарушает моего комфорта, я не ругаюсь и ничего не говорю, все мы разные. Но есть наглость, которую я не терплю, этот случай я считаю именно наглостью)
Я отвела 3 часа времени на нее, плюс потом из-за переноса прибавилось еще 30 минут (я никого после нее не двигала). Я столько ее, ненаглядную, ждала, что уж хотела сделать ей ногти и отпустить ее с богом, возможно что и навсегда:)
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Нарисовалась у меня новая клия... работает где-то в салоне, делает эпиляцию воском и брови.
записана на 10-00. Жду. 10-00, 10-10, 10-15 нету! Ни звонка, ни смски. Встаю из-за стола, думаю, вот коза! Неприход. Улеглась в кроватку... телефон звонит... Алло, это я! А какой код в подьезд? Блииииннн... встала, пустила. Сели, начали делать и я бубню, что надо предупреждать об опаздании, а то я чуть не ушла с собакой гулять, уже в сапогах стояша, когда Вы позвонили... Она глаза выкатила и заявлчет "а я никогда не звоню, обычно мне минут через 10-15 звонят, приду я или нет". И это человек, который с клиентами работает... Я сказала, что ни за кем не бегу и никому не звоню. Ждать тоже никого не собираюсь. Нет 10 минут, значит неприход и черный список. Она офигела, но промолчала.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ульяновск
Kudryashka33, и вы потом её принимали?!

В тот день была согласна принять, я выделила под нее большой кусок времени, не хотелось просто так сидеть, тем более новый год, как никак, не хотелось делать такую подлянку ей перед праздником, не такой я человек:eek: Потом вряд ли бы принимала еще. она такая единственная опоздунья, все остальные нормально ходят и если что - предупреждают всегда
 

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
Клюс Ирина, а я люблю вот сап и смс.
Многие звонят, мне без разницы.
Просто пишу сразу удобно днем или вечером, будни или выхи?
Клиент сам сразу пишет когда ему удобно, мне остается выбрать пару окон в которые он попал.
Я даже когда работаю между сушкой гл в лампе успеваю чиркануть в вот сап.
Согласна, когда мне звонят и я занята не беру трубку , так как разговор может немного затянуться, что мне очень не удобно. И для того чтоб записать клию, мне нужно встать,взять ежедневник и т.д. и т.п. А у девочки уже высох гель, а я всё по телефону. И потом открывать ежедневник почти перед её носом, ну не. И ещё бывает так,что этой клии которая в данный момент у меня я говорила, что самое ближайшее время через неделю,и так всегда получается, а тут при ней же я например буду предлагать другой время на завтра, по разным свои причинам, но не понятным ей. Я стараюсь их не сталкивать друг с другом лично и даже своими разговорами по телефону.
 

gavvanna

Постоялец
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ставрополь
клиентка, на мой взгляд, больше не права в том, что в 13:20 не позвонила узнать, пора ли уже приходить.
а по мне так вообще, зачем звонить, тебе сказали в 13:20, значит в 13:20 выходишь из машины и просто идешь к дому, хотя соглашусь с девочками, что нужно было самому мастеру в 13:20, раз не подошла, то просто набрать и уточнить, где она
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
А я во время работы с клиентками по телефону не болтаю. У меня уже все знают это, и если я говорю, что работаю и перезвоню сама, как освобожусь, терпеливо ждут) Исключение - новенькие, у меня было пару раз, что я так же говорила, что сама перезвоню, работаю, мол, а перезвонив, слышала: "Спасибо, я уже нашла мастера!" Поэтому если новенькая, я записываю сразу. Но новенькие редко звонят, они чаще пишут, потому что у меня 90% клиенток - из Контакта. Если записываю новенькую, стараюсь выйти из кабинета, именно по причинам, описанным Marsel - негоже клиям слышать мои разговоры с другими и видеть мой ежедневник. Это порождает вопросы и, что самое неприятное, клиентские домыслы.
 

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
а я закладываю 15 мин в опаздание , и даже радуюсь если они опаздывают , тк запись плотная . больше бесят ранние приходы .

Добавлено через 2 минуты
Jellylorum, про ежедневник и запись . я не люблю в принципе разговаривать по тел , тк могу быть без настроения . Строго запись по вотсап или вайбер , отвечаю по ночам .И ежедневник не видят и всем удобно )
 
Последнее редактирование:

@nita

преподаватель
Сообщения
4,080
Реакции
36
Баллы
48
Адрес
Москва м.Фонвизинская,Тимирязевская
я почитываю эту темку и удивляюсь иногда чесслово. Здесь часто спрашивают у volna-more как набирать клиентов , как их сохранять. Ответ прост))) меньше звездей во лбу леди))))

Добавлено через 2 минуты
Тема про обсуждение с клиентками беременностей и детей... ее закрыть можно на раз, сказать что эта тема не обсуждается. У меня много тем которые я не обсуждаю. И одна единственная фраза понятна всем.
 
Последнее редактирование:

Marsel

Новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Краснодарский край
а я закладываю 15 мин в опаздание , и даже радуюсь если они опаздывают , тк запись плотная . больше бесят ранние приходы .

Вот я тоже так стараюсь делать, но в данной моей ситуации я сама у себя украла эти 15-20 минут в дальнейшем ни как не рассчитывая на опоздание.
А так я звоню или пишу только после 10-15 минут опоздания, что мол запись была во столько-то, и едешь ли ты ко мне? И если мне пишут, что ещё на 15-20 минут опоздаю, мол я еду. И тут я всегда отвечаю, что "ок, но так как после вас ещё запись, поэтому коррекция без дизайна, а просто покрытие в один цвет. Если устраивает, то я жду." Ещё ни одна не отказалась. И как правило потом приходят во время, что бы получить желаемое.
Вспомнила ситуацию. Одна моя девочка всегда приходит во время, а один раз опаздывает минут на 10-15, ну я и пишу "ты ко мне едешь?" 5 минут тишина, я звоню, тишина. Ещё 5 минут. Опять пишу "тебя ещё ждать?.У меня после тебя ещё запись". Тишина минут 5. Перезванивает "прости, я еду. Таксист не туда завёз". В итоге опоздание большое, но с радостью согласна на однотонное покрытие без диза. Приехала, вся на эмоциях, извинялась, объясняла ситуацию с таксистом, посмеялись. Теперь всегда мне пишет смс до 30 минут до своей записи " Я еду. Возможно опоздаю на 10 минут. Пожалуйста не теряй меня". И за такое отношение я её ценю, так как человек понимает, что ни одна она у меня единственная принцесса которую будут ждать, а ещё есть и другие, которые из-за тебя страдать не должны.
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
а у именя сегодня самая первая из четырех опоздала на пятнадцать минут, а у меня время впритыкон расписано, так вот она моло того, что знала, что у меня времени в обрез, так еще потом и началось: а давай это нарисуем, а давай, это, а давай ще на один пальчик. Так я уже стала отказывать, и так тороплюсь, еще и кучу пальцев прорисуй, так ее не коробит, что она опоздала и что уже след клия подошла, из-за нее ждет сидит
Есть такая опоздунья с запросами) но хватает просто сказать, К сожалению вы погуляли свой дизайн:) Но она знает, что виновата)
 
Сообщения
18
Реакции
12
Баллы
3
Адрес
Пермь
И это человек, который с клиентами работает... Я сказала, что ни за кем не бегу и никому не звоню. Ждать тоже никого не собираюсь. Нет 10 минут, значит неприход и черный список. Она офигела, но промолчала.
Она наверное сама такой мастер, каковым клиентом является: её клиенты ждут, а они где то летает и её вызванивают, придёт она или нет. Поэтому для неё это нормально
 

Татьяна_

Постоялец
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Киев
У меня на днях ситуация наоборот. Клиентка пришла на... 22 минуты раньше. Я как раз доделываю дизайн предыдущей клиентке, нервничаю, что время поджимает. Вобщем, ответила в домофон, что еще занята и пусть еще немного погуляет, раз пришла раньше.
Значит, заходит она к своему времени и с порога "А чего это вы меня не впустили, раньше же пускали?" (честно говоря, не помню такого с ней, но теоретически возможно - иногда пускаю раньше времени, если мне не внапряг). Я, тяжело вздохнув, начинаю объяснять "Вы же понимаете, когда вы приходите раньше, я могу быть занята чем угодно - кушать, в туалете, сексом заниматься и тд." Она "Да понятно, но раньше ж вы пускали. Хоть бы в подъезд пустили, зима всетаки." Аргумент про подъезд выбил меня из колеи (я вообще-то думала, что на улице удобней, морозов сейчас нет, хотя я уверена, она таки зашла в подъезд с кем-то заходящим). Я что-то промычала о том, что я с утра такая замаханая. Она мне "Я тоже. я отработала (пол-дня) и так спешила к вам не опоздать. Если бы я знала, что вы не пустите, я бы где-то подождала". На этом мы закончили и стали работать. Конечно, напряжение присувствовало.
На выходе я вежливо сказала ей, чтоб в следующий раз в такой ситуации звонила, и я ее сориентирую, могу ли я раньше принять или нет, а то меня и дома может не быть. Она так же вежливо сказала "Хорошо" и все.
И вроде ложечка нашлась, а осадок остался. Вот теперь думаю, вернется или нет. Знаю, что она осталась недовольна.
Я конечно понимаю, что протупила и могла бы впустить ее хотя бы в подъезд, хотя ничего критичного в этом не вижу - у нас не настолько привлекательный подъезд, да и вошла она с кем-то. А еще больше я наверное протупила, когда когда-то впустила ее раньше и разрешила подождать в квартире. Теперь во веки веков обязана ее пускать раньше времени.

ПС. Ого, как длинно получилось.)))
 
Последнее редактирование:

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Татьяна_, Я даже представить не могу этого: "Я вас впущу в подъезд, но в квартиру ко мне не поднимайтесь!" - так надо было сказать? Уверена, клиентка обиделась бы не меньше.

Если у меня клиентки впритык, то я вторую пущу - пусть сидит на диване. Вот когда у меня перерыв, а они приходят - это бесит. Но всё равно пускаю, куда деваться. Правда, неимоверно раздражает, когда они говорят: "Ой, я чуть-чуть пораньше, ничего?" - при этом уже разделись почти. Отвечаю вежливо, что сейчас, конечно, на улицу не выгоню, но на будущее лучше так не приходить - рядом с моим домом куча мест, где можно скоротать несчастные 15 минут, в течении которых я перекушу в тишине и покое. Обычно обходится без конфликтов. Иногда они говорят: "Да я и так полчаса уже тут хожу, не могла больше ждать!" Я на такое стараюсь вообще не отвечать, их ранние приезды - не моя проблема.

Однажды в салоне клиентка пришла на 40 минут раньше. Я отработала предыдущую клиентку, прибралась в кабинете и пошла обедать на кухню. Ровно в назначенное время пригласила клиентку в кабинет (до этого она журнальчики листала сидела в холле). Так она мне высказала: "Я специально пришла пораньше, чтобы раньше закончить! А вы ОБЕДАТЬ ушли!" Я спокойно ответила, что если она хотела раньше начать, надо было позвонить и сообщить мне об этом, тогда бы я пообедала перед предыдущей клиенткой и сократила бы свой перерыв между ними двумя. А придти и поставить перед фактом - это не ко мне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху