Здравствуйте волшебницы ногтевой красоты)
Я у вас новенькая, и на форуме и в ногтевом сервисе- еще учусь на курсах. А вот реснички наращиваю уже около 2 лет.
Решила поделиться своей ситуацией, а то и спросить не у кого.
Сделала я ресницы маме и дочке, 29 декабря, звонят они мне сегодня говорят что это просто ужас, что мне не надо никогда больше людям делать ресницы,что мама ресницы сняла на следующий день, а дочка 2 января, что все осыпалось. Тут берет трубку мама и говорит- я проснулась а у меня они как то не так стоят и я пошла и сняла их в салоне за 700 р. Я сказала, что даю гарантию 3 дня, почему они мне сразу не позвонили, что я бы приехала и переделала бесплатно, мне сказали что то не внятное про то что праздники, готовка, покупка продуктов и тп.
Я как раз наращивала клиентке так у меня руки затряслись, еле доделала, а когда она ушла стала обзванивать всех клиенток, которым этим клеем сделала- я купила новую баночку клея как раз за несколько дней до этих клиенток. Все клиентки сказали что у них все в порядке, все нормально и все на месте.
Вот что теперь думать? Ладно бы только у мамы или у дочки было плохо, а то у двоих, значит это не моя ошибка, тк не могла же я сделать с утра клиентке нормально им плохо, двоим, и вечером уже опять хорошо. Значит материалы виноваты, но тоже не может быть, тк у всех остальных и эти реснички и этот клей носят другие клиентки нормально.
Муж сказал что они просто хотят переделать бесплатно, потому что они не смогли набрать номер что бы обругать меня до 7 числа, причем обе снять сходить время нашли, а когда я сказала почему не воспользовались гарантией они говорят- что приедешь переделать ну я и сказала что да, и они согласились, а раз так плохо было почему они согласны?
Эх, я так расстроилась, что вообще уже не реснички не ногти делать не хочу(((