Лесополосы у нас нет....
Добавлено через 21 минуту
Юлинн - я тебе посоветую как просто избавиться от опаздывания клиенток. Сразу,когда клиентка заказывает очередь и вы договариваетесь на конкретное время,ТО СРАЗУ говори,-что опоздание больше чем на 5 минут + 20%от коррекции (лучше сразу сумму озвучь ,наприм. + 200 руб. - не знаю сколько у вас коррекция...) - оппоздание 10 минут и вы уже не примете,даже если она будет умолять в дверях.
Когда клиентка сидит и долго и нужно выбирает наприм.цвет лака или рисунок или еще что,- то тоже предупредите как только увидите что она думает - что ваш час стоит столько (наприм.1000 руб.) и что ей придется оплатить каждый ваш час проведенный с ней - И ПУСТЬ ДУМАЕТ НЕ ТОРОПИТСЯ)
Клиентки такой народ,что понимают только когда переводишь на деньги,на ИХ деньги,так как на ВАШЕ ВРЕМЯ ,НЕРВЫ И РАБОТУ ИМ ПЛЕВАТЬ. так учите их деньгами - раз заплатит и будет как штык в 00 прибегать вовремя.и по окончании коррекции не дав вам даже спросить что она хочет КРОМЕ коррекции сама будет выпаливать что она хочет,четко и быстро)
Я своих клиенток приучила ,приходят все четко минута в минуту!и сами почему то думать даже не хотят какой цвет лака)