На счет гарантии на покрытия, чего-то сомнения у меня в ее рациональности. Ну это же не телевизор, если вещь какую-то покупаешь, она ломается, несешь в сервис, там смотрят типа экспертизу проводят выдают вердикт поломка по вине пользователя, или заводской брак, меняют или деньги возвращают редко только если ремонту не подлежит. Но ногти не вещь а услуга, интересно гарантия на услуги как действовать должна. То есть по идее мастер смотрит и "на глаз" определяет его вина или клиент отличился. Но, если честно, не уверена что смогу точно по фото или даже в живую определить чья вина. Поэтому сразу говорю у меня гарантии нет. Когда начинаешь переделывать уже понятнее в чем причина, но это же не прибор раскрутил-посмотрел-закрутил обратно. Если только ее как дополнительный сервис рассматривать, но тут никто от недобросовесных граждан не застрахован, тем более в нашей стране, где у большинства народа соображалка на халяву натренирована.
Добавлено через 10 минут
Алина33,а что касается вашей клиентки вы можете только предполагать врет она или правда не виновата, лучше не накручивайте себя правды все равно не узнать. Просто решите для себя как поступите. У меня такое тоже несколько раз бывало ходит клиент к мастеру какому-то на гель-лак, ногти у нее постепенно портятся, может срывает или еще что - неважно по какой причине, но покрытие держится, а потом решает вдруг мастера поменять приходит ко мне, покрыли и тут запас прочности иссяк или я свободный край длиннее оставила или острее углы сделала например, и все сколы, причем не гель-лака а фактически трухлявого ногтя, а гель-лак то за верхний слой держится и вместе с ним скалывается. Бывает даже что клиент изначально ходил ко мне первый раз продержалось 3 недели, обрадовался и давай на прочность проверять, а переношенный гель-лак тоже не гуд особенно если ногти не слишком хороши свои, раз переносил два переносил, а потом через две недели уже кончики облупиться могут.
Добавлено через 12 минут
А могут и на второй день