Интересно, когда уже прекратится этот извечный спор? Зачем так категорично утверждать, что в Контакте одни малолетки или какие-то ненадёжные клиенты? Или что по телефону записываются одни неприходяшки? Да разные записываются и там, и там! То, что она позвонила, а не написала, не изменит её характер! В ОК и ВК порой сидят одни и те же люди - нет никакой разницы. И сидят там разные люди - и малолетки, и возрастные (моя самая взрослая клия из ВК - ей 71 год, активный пользователь, между прочим, и является "золотой" клиенткой, самая лучшая из всех), и ответственные, и кидальщицы, и бизнес-леди, и домохозяйки. У всех есть телефоны, и у всех есть выбор - позвонить или написать. И мы, мастера, можем дать им этот выбор. Можем и не дать - требовать ТОЛЬКО звонка или ТОЛЬКО переписку. И терять потенциальных клиентов. НО! Если мастера устраивает такое, то это нормально. Но зачем каждая пытается навязать, что её "способ" записи лучше? Нет лучше или хуже, есть удобнее КОНКРЕТНОМУ человеку с конкретными жизненными обстоятельствами. Я не разговариваю по телефону во время работы - это моё личное правило. Поэтому мне удобнее запись ВК, я могу на неё ответить хоть из туалета, в любой ближайший перерыв или выйдя на кухню водички попить. Кто-то спокойно общается с другими клиями по телефону во время работы - им удобнее запись по телефону. Кому-то вообще всё равно. зачем спорить на эту тему и доказывать, что какой-то способ лучше, а какой-то хуже, тем более, разбрасываясь какими-то почти оскорблениями о ненадёжности сидящих в ВК (к коим относится большая часть форума, между прочим, потому что они там не только мастера, но и наверняка клиенты). ВК - это уже давно не площадка для переписок подружаек. Там много предприятий, начиная от производства платьев, заканчивая государственными службами. Нанимаются специальные люди для администрирования страниц, для общения с клиентами, потому что в ВК сидит около 80% всех жителей страны и стран СНГ. И они не все - безответственные малолетки.