Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Алина33, А хамить-то зачем? Если вам чужда точка зрения другого мастера, то это не означает, что он пишет "бред и маразм". НЕ нашли в её комменте ничего полезного - просто не отвечайте. Не нужно хамить мстерам, которые высказывают ТЗ по вашей же проблеме.

Добавлено через 53 секунды
Galaktiosha, Я, да промолчала? ну что ты. :) Вежливо сказала, чтобы она поторопилась, а то не успеем наваять желаемую красоту. :0)
 
Последнее редактирование:

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
Все такие разные стали у всех разные устои и правила модно стало отличаться от "всех", а раньше были нормы этикета и по ним жили все!
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Данка, По нормам этикета женщины не могли заходить в ресторан без сопровождения мужчин, например. НЕ думаю, что сейчас женщини захотят вернуться к ним. Этикет подвергается измениям с течением времени. Но в том этикете и вправду было то, чего не хватает людям сейчас - почтительного уважения к другим людям.
 

Данка

Постоялец
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
kiev
Jellylorum, есть и современные нормы этикета, но упорно не хотим им следовать, а по поводу ресторанов, тут не в последнюю очередь, я думаю, нормы морали учитывались
 

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
Алина33, после такого ответа я не удивлена , что у вас всего 2 клиента в день . не мешало бы корону на лоб спустить. Если вам не нужны советы или мнения , как делают другие , то вам не место на данном форуме. кУшат негатива в виде маразма и бреда получила . даже не обидно. смешно ! удачи!
 

kitti123

Новичок
Сообщения
60
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Minsk
Либо мир сошел с ума, либо я не в адеквате....
сделал клиенту каку, содрал денег - прав.... (это я о соседней теме)
пришел клиент на 5 минут раньше (а некоторые и по 1,5 часа добираются, и тут трудно время угадать) - обкакали... И тут же совсем не сложно на крайняк сказать - простите, пока занята, нет возможности Вас впустить, если это действительно так...
Я понимаю, когда клиент на час раньше приезжает (лично у меня такое было!!!), и отправляешь его гулять либо сидеть в машине, но не 5 минут же....
 

Dalily

Новичок
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Ukraine
у меня есть клиентка-всегда приходит мин на 20 раньше...обычно я еще с клиентом, поэтому она спокойно--ох..извини,прасти,падлеца, и хлоп в стульчик кино смотреть))) ну я как то привыкла)) тем более она у меня последняя вечерняя..и мне тоже на руку быстрее закончить)
вчера впервые выдалось покушать,как раз перед этой клиенткой в 18-00. думаю..ну сейчас прийдет и все наламает..еще и вас тут всех почитываю))) вообщем я пошла и закрылась в офисе. чтоб не рассказывать,объяснять и тд...и спокойно посидела 30мин,покушала,попила кофе. 18-30 и тишина))))
подождала я 15 мин и решила,что она забыла о записи. начинаю собираться,мысленно материть клиентку))) и тут открывается дверь и заходит мой "желтый" человечек....вообщем она узнала что беременная и ее таааааааак тошнит. что бедняжка в маршрутке не может ехать..на стуле еле выседела, "носик попудрить" даже бегала.
а вы тут про 5 минут.....бывают разные ситуации! хоть и была злая..но узнав причину,только порадовалась!!!!
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, тут половина народу читать разучилась. Лично меня, да, бесит, когда приходят раньше (про пять минут говорила Алина, я про 15-20). Очень бесит. Дико-дико бесит. Но я не отправляю никого гулять, даже если клиентка придёт на полчаса раньше. Всех впускаю, мягко говорю, что такой приход не очень удобен. Но впускаю. А сюда прихожу и жалуюсь. Зря, наверное. Если тут уже выговоры делают девочки, которые учат клиентов шантажировать мастера, который сделал некрасивую работу.
 

Lotty

Мастер
Сообщения
1,339
Реакции
188
Баллы
63
Адрес
Челябинская область
kitti123, А кто в соседней теме сказал, что если мастер сделал каку и "содрал" денег, то он прав? Кто?
Там вообще не о том речь. Почитайте повнимательнее. Там если коротко, то клиент не права, что оплатила услугу, которая ей не нравилась, ни как это не озвучила и тем самым по закону согласилась с качеством оказанной ей услуги. Все! Раз заплатила - сама виновата. И мастер прав только в том, что сделал ногти и получил оплату, думая, что клиент доволен. Там никак и никто не призывал делать "каку" и "сдирать"за это деньги. Мы пока живем в правовом государстве и обязаны соблюдать законы.
А вот вы как раз призываете клиентов шантажировать мастеров и кляузы строчить!
 

Юсечка

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Ой девочки. А я работаю пока дома. Малыш только только пошел в сад. Еще на пару часов пока. Так вооот. Соответственно до этого счастливого момента, в перерыве я кормила, поила, горшок вытряхивала, переодевала и находила ему новое занятие в это время. И когда ко мне приходили раньше меня аж трясло всю. Да хоть на 3 минуты. Время рассчитывала вплоть до секунды. А бывало такое, что за 30 минут раньше сидела и ждалааааааа. Так хотелось работать, срочно! И тогда я была ооочень рада что девочка раньше пришла и позвонила, предупредить что пришла и ждет)
Но. Есть у меня мадам..... всегда....всегда приходит на 30-20 минут раньше. Она обычно вечером, и я после тяжелого дня....не важно рабочего или нет (с малышом каждый день рабочий), первый раз налив себе кофе пытаюсь попить его спокойно. Стук в дверь. .... кабздееец. Ну ничего. Наливаю ей чай, даю конфеток/печенюшек и ухожу "допивать" свое время. Уже почти научила пунктуальности:) она уже бегает вокруг дома вес сбрасывает))))) а дом у меня длинный))))
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Юсечка, Почему-то все в этой теме призывают войти в положение клиента, ведь он ехал, он стоит, он ждёт, но вы уже не первая, кто пишет, что каждая минут на счету, но никто не сказал, что клиентам нужно войти в положение мастера.
 

Юсечка

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Lotty, Вы знаете. ... у нас в стране есть такое понятие, как защита прав потребителей. Там есть пунктик о возврате товара по разным причинам или без причины до 14 дней с момента покупки, или по истечению другого срока, если продукт скоропортящийся, к сожалению не помню кто этот срок устанавливает. Так вот. Закон будет на стороне потребителя. Если конечно привести аргументы. Никого не защищаю, и Вам не грублю. Просто ознакомила, что есть такое у нас;)
 

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
Jellylorum, потому что клиент платит и это наш хлеб и впустить раньше это называется часть сервиса . ведь из салона не гонят .садят на диван и дают журнал . (если человек пришел раньше) Сейчас большая конкуренция и высоко задирать корону считаю себе дороже выйдет . Мне что то порой тоже не нравится или бесит , я особо не показываю. тк я пришла зарабатывать и я зарабатываю.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
volna-more, Надеюсь, про корону вы не мне? Ибо я уже дважды написала, что я всех впускаю и даже не ругаюсь на них.
Я прекрасно понимаю, что клиент платит деньги и тыпы. НО я говорю про элементарное уважение, которым совеременные люди перестали обладать. Только и всего.
 

Юсечка

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Jellylorum, если честно я Вас не поняла:p
Я кстати безобразный клиент. Ужастный! Я прихожу намного раньше. И гуляю. Могу еще смсок поскидывать. Но блин никогда не запрусь и не позвоню человеку, вдруг отвлеку. Еще стопятьсот раз извинюсь. И при записи куча вопросов задам, уточню все вплоть до каждой копейки. Опять извиняюсь миллиард раз. Мне кажется это ппц как раздражает. Но ничего поделать не могу с собой- вину какую то чувствовать буду что ли. .
 

Lotty

Мастер
Сообщения
1,339
Реакции
188
Баллы
63
Адрес
Челябинская область
Юсечка, Да, у нас в стране действут закон о защите прав потребителя. Да там есть пунктик о возврате товара в течении 14 дней. Но этот пунктик не относится к товарам из "перечня товаров которые не подлежат обмену и возврату" и к УСЛУГАМ. Вы даже если очень захотите не сможете вернуть услугу. А значит и деньги вам никто не вернет. И закон в этой ситуации не будет на стороне потребителя! В законе есть сноска, что отношения в свере услуг регламентируются "правилами бытового обслуживания населения" И очень жаль, что вы работаете в свере обслуживания населения, а законов, по которым обязаны работать не знаете! Там черным по белому написано. Клиент оплачивая услугу соглашается с ее качеством и в дальнейшем предьявлять претензии может только по дефектам, которые невозможно было обнаружить сразу, т.е. скрытые дефекты.
Внешний вид ногтей можно оценить сразу и либо согласиться с качеством и оплатить, либо не согласиться и не оплачивать до тех пор пока качество не устроит. Вернуть ногти в течении 14 дней вы не можете! Это не товар! А даже если бы и был таковым, то возврату подлежат только товары, которые не были в употреблении, а ногти сразу б/у и даже с этой абсурдной точки зрения не прокатывает возврат денег.
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Юсечка, Я тоже прихожу намного раньше, особенно в первый раз. Я нахожу место, куда мне надо, вплоть до квартиры, успокаиваюсь, что теперь точно не заблужусь и иду пить кофе или бродить вокруг дома, как повезёт. Ибо у человека личное время и личная квартира с родителями или детЯми, с мужем и прочими радостями жизни. И, может, она сейчас стоит на кухне и накладывает своему ребёнку супчик, слушая, как тот взахлёб рассказывает о том, как победил в олимпиаде по чтению. И тут их идиллия прерывается моим ранним звонком с желанием посидеть на диванчике. Или у человека старенькая больная мама, и прям сейчас ему нужно поменять ей простынь, поставить утку и сделать укольчик. И тут я, красивая: "Пораньше пришла". Данувычо.
 

Юсечка

Новичок
Сообщения
43
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Lotty, почему нельзя? А если я первый раз и вообще не знаю о том как должны выглядеть нарощеные ногти? Ведь я могу вернуть деньги за вычетом материала. Вот яркий пример. Я лечу свою аллергию каждый прием у врача я подписываю договор о том, что я согласна с ценой и оказаной услугой и тд и тп. Но там есть пункт, что в случае чего я могу обратиться в суд и если он сочтет мой иск правым, то мне вернут деньги. Это УСЛУГА!
Хотя Вы тоже правы. Может я просто путаю что то.
П.с. мне не жаль что я закона не знаю. Я могу залезть и почитать. Буду знать.
П.п.с. если почитать эту тему полностью с самого начала, то прежде чем я добьюсь того что мне хотелось я влипну в круглую сумму из за переделок. Это в законе прописано?)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Юсечка, Если вы не знаете, как должны выглядеть ногти, вы можете об этом узнать в интернете. Потому что я, например, не знаю, как выглядит краковская колбаса, и будет странно, если я куплю докторскую, а через сутки верну, потому что мне не понравилось и я вообще не то хотела. :0))))

Более того, у колбасы есть ГОСТ, а у ногтей нет - и как они должны выглядет на вас, решать только вам. Посмотрели, кто как делает и отправились к тому мастеру, который вам больше всех пришёлся по душе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху