Андерсон,эх и клиентка засорила раковину...таки отомстила
Отмостила за чай, наверное)))Там было столько заварки (в чашке, Карл!), что это количество засорило раковину)))) Хм, помню, в детстве слила целый заварочный чайник в раковину - и то не засорилось)))
По поводу ваших хочух: у меня на таких всегда один ответ. Если кто-то мне говорит, что хочет новенькое, отвечаю в полушутливой форме: "ВЫ ещё всё старенькое не переделали!" Если юмора не поняли, объясняю, что у меня большой выбор дизайнов, и я пополняю их и цвета по собственному желанию, а клиентки выбирают из того, что есть. Как в магазине. Без заказов. Хотят новый цвет - пусть сами покупают. У меня вот клии очень любят покупать сами слайдеры - я только рада. Скидываю с услуги 50 рубликов (обычно Милв приносят, он столько и стоит) и все довольны)
Добавлено через 2 минуты
Раздражает, когда клиентки опаздывая пишут: опаздываю на 15 минут. Не вопросом - можно я опоздаю или ничего если я опоздаю, а вот так перед фактом ставят, и на деле опаздывают не на 15 минут а на все 25. Я допускаю опоздание на 15 минут, если в первый раз, ну мало-ли искала пока сориентировалась. Но вот думаю не начать ли на такое отвечать: ок, каждые 10 минут опоздания +100 руб. к процедуре. А то сокращать процедуру, например, вместо френча под лак делать, это конечно время сокращает, но и доход тоже. Или вообще нафиг не принимать таких.
Ооо, да, бесит))) Та, которую я недавно слила, так делала - не извинялась, не уточняла, успеем ли мы - тупо ставила перед фактом. И по приходу не извинялась. Однажды довела меня, когда написала мне СМС "Я опоздаю на 35 минут, поздно вышла из дома" ШТА???? Это типа теперь уважительная причина? Не, я даже уточнила у неё как-то между делом, не поклонница ли она сериала "Друзья" - там был такой прикол. Нет, не любит его. Просто на полном серьёзе она считала это нормальным(((
Добавлено через 9 минут
сертификат дарила её сестра,которая у меня была уже пару раз,и все ей нравится вроде.но вот самой девушке не факт что понравится,я же за неё не могу сказать(поэтому и сомнения в том что станет постоянной)
Хорошо, что вы приняли решение (правильное, кмк), но позвольте а-та-та? Откуда такая неуверенность в своей работе? Цель любого мастера - привлечь клиента и удержать его. У вас есть шанс получить новую постоянную клиентку, а вы сомневаетесь? ну как так-то?... Да и если она одноразовая - тоже неплохо. Знали бы вы, сколько таких вот "одноразовых" вспоминали обо мне спустя год-два-три, приходили и оставались! Есть клия, которая пришла однажды беременная на депиляцию по акции, увидела образцы ногтей, восторги, все дела. Сейчас вернулась, спустя год - маникюр+шеллак+дизайн+педикюр+шеллак+депиляция ноги,подмышки, бикини. А ведь когда приходила год назад, была реально "одноразовой" - сама сразу предупредила, что беременная, депиляция нужна всего один раз.
Поэтому никаких сомнений - если нравится ваша работа одной клиентке, то понравится и другой! Нужно стремиться к такому раскладу - и делать всё, чтобы клиентка к вам вернулась повторно, даже если первый раз просто дверью ошиблась!