Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

padshaia

Мастер
Сообщения
1,745
Реакции
26
Баллы
38
Адрес
Москва
Не нашла куда еще написать. Вчера клиентка рассказала что ее подруга делает "бамбуковое укрепление" Догадываюсь что это все один фиг с биогелем. Сказала что это скорее всего укрепление гелем или биогелем на свои. и что я такого не слышала. Правда есть мысль что они бамбуковое перепутали с каучуковым и кто-то ей базой каучуковой просто выравнивает под названием "укрепление". Вопроса 2: кто-нибудь о таком слышал? , что клиентке в таком случае говорить?
 

mrsKatren

Новичок
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Мытищи
Вчера была новая клиентка, со старым покрытием. У нее слезло три ногтя, все остальные целые, хорошая работа в целом. В ходе разговора выясняю, что к предыдущему мастеру она ходила пол года, покрытие всегда носилось хорошо. То есть получается, 1 какой то огрех мастера (или может самого клиента) и ему тут же ищут замену? Прям как то обидно стало за коллегу:nah:

Добавлено через 46 секунд
padshaia,бамбуковое укрепление, "запечатывание" ногтей.. Кто во что горазд :D
 
Последнее редактирование:

Просто песня

Новичок
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Dzerginskiy
Мне одна клиентка все уши прожужжала про то как ее знакомая укрепляет ногти новым средством : калгель. Я так понимаю это из разряда биогелей. Но еще и с витаминами :)
 

Natalya_Sv

Мастер
Сообщения
1,224
Реакции
13
Баллы
0
Адрес
Москва
Мне одна клиентка все уши прожужжала про то как ее знакомая укрепляет ногти новым средством : калгель. Я так понимаю это из разряда биогелей. Но еще и с витаминами :)

Да, это марка типо биоскульптура. Ценник конский. И реклама в духе "база позволяет беспрепятственно проникать кислороду к нп". Чуть ли не есть можно:)
 

АннаК

Постоялец
Сообщения
530
Реакции
51
Баллы
28
Адрес
Владивосток
Делала девочке гл несколько дней назад, пишет сегодня, отслоился один. Ну бывает... И дальше такой диалог, в следствие которого я очередной раз сделала вывод, что в общении с клиентами надо обдумывать каждое слово

 

Просто песня

Новичок
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Dzerginskiy
"база позволяет беспрепятственно проникать кислороду к нп". Чуть ли не есть можно:)

Ну да, ногти ведь должны дышать:p , а то задохнутся без кислорода и питания из геля.
 

Laina

Мастер
Сообщения
1,570
Реакции
72
Баллы
48
Адрес
laina
успею приду,не успею не приду-нормально.а конкретика где?))
а вообще мне показалось,что слишком Вы перед сюси муси разводите...
но это мое мнение)
 

Leonetta

холя ногтей
Сообщения
401
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Москва
АннаК, ой, а я бы закончила разговор на "Спасибо! Уже не надо!". Ну, не надо, так не надо. Как говорится в английской пословице: "Когда леди покидает кабриолет, лошадь испытывает некоторое облегчение" :)
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
успею приду,не успею не приду-нормально.а конкретика где?))
а вообще мне показалось,что слишком Вы перед сюси муси разводите...
но это мое мнение)

А я тоже так же стараюсь общаться - мяхше и подробней, а психую молча и не письменно. Вот вспылила девушка, если я в ответ рявкну, то фигня будет. А так - разобрались и хорошо.
 

Valenta

CrazyQueen
Сообщения
8,021
Реакции
202
Баллы
63
Адрес
Москва
Я обычно после Спасибо, не надо уже не отвечаю .
Не надо так не надо
 
Сообщения
741
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Москва
АннаК, извините, но ваша фраза про "хочется поспать", имхо, перебор. Вы не с подружкой общаетесь, а с клиентом. Правильно сделали, что извинились.

Добавлено через 4 минуты
Venice, можно написать : "ближайшая запись на ХХ марта, запись только по предоплате. Предоплата не возвращается в случае отмены или неприхода "

+1!! Самое действенное.
Очень часто пишут на прямщаз либо на завтра послезавтра. Прекрасно понимаю, что ждать никто не будет, все равно отвечаю "ближайшая запись на вторую половину марта". Обычно у них или челюсть отваливается и они начинают писать из серии "ни фига себе". На что могу ответить- что у меня всегда запись минимум на 3 недели вперед. Либо просто офигиваюи и говорят спасибо.
Насчет неприхода - почему вы не хотите по предоплате брать? Почему категорично нет? Я уже писала, что одна из самых моих любимых клиенток кинула меня первый раз на маникюр и педикюр(забыла про запись)
 
Последнее редактирование:

Galateya

Прынцесса!
Сообщения
975
Реакции
35
Баллы
28
Адрес
Satellite
фраза про "хочется поспать", имхо, перебор.
не увидела перебора. в свое время я отменила запись по воскресеньям именно из-за этого. тогда еще только встречалась с будущим мужем, тусили частенько с субботы на воскр. но я человек крайне обязательный, и к 10 утра уже сидела на рабочем месте, во сколько бы мы не вернулись.
так вот, я то сидела, а клиентки спали. у себя дома.))))
взвесив все за и против пришла к выводу, что по воскресеньям лучше не работать вообще, чем терпеть переносы и отмены.
поэтому ничего плохого не увидела в словах мастера. а вот клиентка сразу в кошки-дыбошки - "спасибоненада" .
 
Сообщения
741
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Москва
Galateya, ну а я увидела. Мастер решила принять в 10.40. Так и написала бы - попозже могу во столько и во столько.

А она написала - я понимаю, поспать хочется... приходите в 10.40. Зачем надо было писать? Какой она ждала реакции? "Спасибо огромное что дадите мне поспать?":))

Я вижу тут подковырку.
 

Nastasya24

фольга для дизайна
Сообщения
3,050
Реакции
8
Баллы
38
Адрес
Москва
Любовь Новые Ватутинки, ну вот в переписке можно все, что угодно узреть ) нет ни мимики, ни интонации..
Я про это "поспать" почти всем говорю, когда на выходные записываю. "На 9 записываемся, или поспите ?" и никто ни разу негативно не ответил... Потому что рядом и видят, что я не злобствую.
 
Сообщения
741
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Москва
Nastasya24, это совсем другая ситуация....
Блин, я одна что ли так читаю?:)
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?

Ну блин... смотрите, вам пишет клиентка. Хочу записаться на завтра. Вы говорите - 18.00? Она - а пораньше нет? Вы пишете - 13.00/15.00. Это нормальный диалог.
 

Монечка_79

Частый гость
Сообщения
208
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Хабаровск
Любовь Новые Ватутинки, я думаю, мастер не подкалывает, а решила, что клиентке неудобно это время, потому что она еще спать будет. Меня б тоже задело, что за меня решают. Мало ли какие у меня дела с утра, с чего мне вдруг отчитываться перед мастером? Не подходит время, давайте другое найдем. Можно было обеим пропустить эту ситуацию, но тут у каждой было задеть чувство собственного достоинства.
 

Финтифлюшка

Знаток
Сообщения
961
Реакции
21
Баллы
18
Адрес
Русско-Высоцкое
Любовь Новые Ватутинки, ну вот в переписке можно все, что угодно узреть ) нет ни мимики, ни интонации..
Я про это "поспать" почти всем говорю, когда на выходные записываю. "На 9 записываемся, или поспите ?" и никто ни разу негативно не ответил... Потому что рядом и видят, что я не злобствую.

В том-то и дело. Что, с учётом особенностей психики, она у всех разная, а так же сезонных обострений, разные люди могут приписать словам в переписке какой угодно смысл, переиначить, и даже вывернуть наизнанку. Поэтому я стараюсь всегда вступать в переписки с минимальной вежливостью и большой сдержанностью. Как "Робот Роберт" (Ивана Новинского). Постояшки знают, что под маской у меня при личном контакте улыбка.
Народ мнительный бывает. Тут лишнюю точку поставишь, и уже домысливают, что у тебя многоточие.

Добавлено через 3 минуты
Nastasya24, это совсем другая ситуация....
Блин, я одна что ли так читаю?:)
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?

Я тоже так читаю. Я просто сама очень мнительная и знаю, как тяжело такую с такой как я общаться. Тут от личности мастера зависит, каждый меряет по себе.

Ну блин... смотрите, вам пишет клиентка. Хочу записаться на завтра. Вы говорите - 18.00? Она - а пораньше нет? Вы пишете - 13.00/15.00. Это нормальный диалог.

Да.
 
Последнее редактирование:

АннаК

Постоялец
Сообщения
530
Реакции
51
Баллы
28
Адрес
Владивосток
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?
Нет, я не подкалывала.
Сначала я предложила конкретное время на ремонт, потом начался клиентский торг про то, что даже 10 минут не найдется и давайте позже.
Про "поспать" я каждые утренние записи на выходные дни слышу клиентский стон, о том, что "Боже, только не рано!" И тут в голове происходит накладка на эту ситуацию, поэтому я так написала, без каких либо подколов. И я снова предлагаю конкретное время и тут на тебе!

Какой она ждала реакции?
А вы так же быдляцки реагируете или как-то более культурно?
 
Последнее редактирование:

volna-more

Мастер
Сообщения
1,287
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
ногтевых дел мастер))) Химки
Любовь Новые Ватутинки, а я стала по другому отвечать . Я не пишу ,что запись за месяц и более , тк многие считают,что не попасть и ходят налево . Пишу так . Здравствуйте! К сожалению на ближайшие даты мест нет , но могу Вас записать в лист ожидания , если вдруг кто то не подтвердит свою запись дам вам знать .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху