Ситуация с клиентом. Как поступить? - 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maldiva

Мастер
Сообщения
1,454
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Russia
Цитата:
Сообщение от Maldiva
Просьба приходить с разменом - у меня сдачи нет
вот с этим пунктом категорически не согласна. Это наша проблема - где взять размен. В магазине вы набираете корзину продуктов, подходите и даете 5 тысяч, а вам говорят: ой, у нас сдачи нет! Вы будете возмущаться? И окажетесь совершенно правы. С какой такой радости клиенты должны заботиться о том, чтобы у мастера размен был???
Рыбуль, ну это чиста мой закидон в воспитательных целях)))) (замечу, что клиентов стараюсь воспитывать мягко...мягонько так... но все же воспитывать...под себя))))) вот так мне удобнее))))
И, кстати, честно говоря, это просто понт!) На самом деле, в соседней комнате у меня стоит волшебная коробочка, в которой размена - хренова туча:D Я всю бумажную мелочёвку туда сливаю..заодно и копилочка)))))
Вот тут на днях приходит новая клиенточка. Дело к концу, она мне (прочитав про сдачи нет) говорит - Ой, с разменом.... а у меня 1000 и 500((((( (а с неё 1150, к слову).
А мы к тому времени уже нашли общий язык, нормально так общаемся, с юмором. поэтому я позволяю себе сказать: (опять же с юмором) - Ну, всё, значит 1500, без сдачи)))))
Главное, она понимает, что я юморю! Она - нееее, мне нельзя 1500, мне мама всего 1500 выделила, так ещё сказала мыло купить за 150 руб!))) Ручной работы)))
Ну чо, поржали вместе)))) Я её успокоила, что ладно уж, купит она маме мыло за 150 рублёффф)))))
Сдачу всегда могу дать. Даже до 10 рублей. Но мне просто так удобнее, когда клиент знает, что надо приходить с разменом)) И постоянные так и делают! Умнички мои)))
И копилочка моя пополняется))))
 
Последнее редактирование:

sendy

Знаток
Сообщения
1,021
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Sweden
Анна А.,она просто из разряда "будете проходить мимо - проходите мимо!"
 

Анна А.

Постоялец
Сообщения
429
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
Танько,да ясно дело что есть, но писать такую тираду из-за них я бы не стала мастеру - я считаю - не нравится - не ешьте, и не надо высказывать своё ФИ, тем более что мастеру оно не интересно
 

Танько

Мастер
Сообщения
2,854
Реакции
5
Баллы
36
Адрес
Казань
Анна А., У девушки много свободного времени было)))
Кстати остальные работы все хорошенькие, покрытие ровненькое, ну может на одной-двух я еще нашла совсем уш мини-косячки, прям незначительные и это я придиралась да))
Кстати может удалить эту работу? Она действительно снята не выиграшно, почему то нет гладкости присущей гель-лаку) пусть в портфолио будут только хорошенькие))
 

Анна А.

Постоялец
Сообщения
429
Реакции
3
Баллы
18
Адрес
Санкт-Петербург
Танько,а эт не гель-лак - это просто лак. Спасибо за ваш отзыв. Ну мы же не роботы -е-мае, я в своих косяках готова признаться и не отрицаю что они есть, но я над собой работаю)
 

Hecca

hic et nunc
Сообщения
1,608
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Юрмала, LV.
Анна А., все работы в альбоме хорошие, а на этой действительно видны косячки. Согласна с Танькой, удалите эту работу из альбома.


Девочки, ну может все-таки мир, дружба, жвачка? Что-то вас последние дни совсем несет...в лес... Я в шоке... :swoon:
 

Galaktiosha

Galaktiческая ногтеманка
Сообщения
467
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Абакан
Меня приводят в недоумение звонки следующего содержания:
"Алло, здравствуйте. Мне нужна коррекция от другого мастера. Нет, через три дня меня не устроит,так как коррекцию мне сделали неудачную и боюсь еще три дня они не продержатся"
Девочки, вот почему как три недели с ними неудачными ходить, так не чешутся.. а как три дня подождать - так ОЁ Ёй!!!!!!
Видят же сразу, но тянут до последнего, а потом вздыхают в трубку, типа "понятно все с вами,спасибо что выручили"
:(
 
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
www.Leningrad-Spb.ru
Доброе утро !:)
Я за советом к мастерам. У меня уже несколько случаев было похожих.Всё время приходится переделывать работу и очень обидно :confused: Технологию соблюдаю всё,но...трескается покрытие,иногда ломается.При этом материал остаётся на месте (отслоя нет).
Изначально ногти тонкие,слабые.Делаю подложку из биогеля (укрепление,но не очень толсто,сверху покрываю гель-лаком и био-топ).

Собственно вопрос,является ли это гарантийным случаем? И если это повторяется с клиентом несколько раз,вправе ли я ему отказать в дальнейших услугах? Справедливо это будет? У меня не такой большой опыт,поэтому есть сомнения.:( Меня удручает ситуация,что я делаю всё правильно,а результат тот же,ситуация повторяется....У других-то всё носится и не трескается и не ломается.
Просто другая бы не пришла в следующий ,а эта едет из-за ремонта 1-2 ногтей из другого района города.Переделываем как гарантийный случай. И потом всё повторяется по новой.:swoon:
 
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Санкт-Петербург
Меня приводят в недоумение звонки следующего содержания:
"Алло, здравствуйте. Мне нужна коррекция от другого мастера. Нет, через три дня меня не устроит,так как коррекцию мне сделали неудачную и боюсь еще три дня они не продержатся"
Девочки, вот почему как три недели с ними неудачными ходить, так не чешутся.. а как три дня подождать - так ОЁ Ёй!!!!!!
Видят же сразу, но тянут до последнего, а потом вздыхают в трубку, типа "понятно все с вами,спасибо что выручили"
:(

А просто есть такие люди, их месяц ничего не волнует,а потом в тот же день как приспичит, и все, надо, срочно. А если срочно нету-это смерти подобно, они изгрызут и себя,и ногти.

Добавлено через 1 минуту
Доброе утро !:)
Я за советом к мастерам. У меня уже несколько случаев было похожих.Всё время приходится переделывать работу и очень обидно :confused: Технологию соблюдаю всё,но...трескается покрытие,иногда ломается.При этом материал остаётся на месте (отслоя нет).
Изначально ногти тонкие,слабые.Делаю подложку из биогеля (укрепление,но не очень толсто,сверху покрываю гель-лаком и био-топ).

Собственно вопрос,является ли это гарантийным случаем? И если это повторяется с клиентом несколько раз,вправе ли я ему отказать в дальнейших услугах? Справедливо это будет? У меня не такой большой опыт,поэтому есть сомнения.:( Меня удручает ситуация,что я делаю всё правильно,а результат тот же,ситуация повторяется....У других-то всё носится и не трескается и не ломается.
Просто другая бы не пришла в следующий ,а эта едет из-за ремонта 1-2 ногтей из другого района города.Переделываем как гарантийный случай. И потом всё повторяется по новой.:swoon:
попробуй биомикс. Если и он стоять не будет, откмжи ей.
 
Последнее редактирование:

vandakurova

Гура Анна
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Караганда
Glorya, Ну нсли прям у всех всех остальных все стоит мертво, а только у этой дамы такая проблема, то при следующей встрече ненавязчиво позадавайте вопросы... Типа, а где работаете? Может увлечения есть интересные в кавычках... Так из далека... Уверена, что вы поймете по характеру ответа, что либо она их портит, сама того не замечая, либо незнаю. Так как уже писалось не один раз, что клиентки звонят типа ничего неделаю и ничего не трогаю (ага) а топ желтеет, темнеет, отколупывается, сам по себе, а потом выясняется, что они то мандаринчики чистят килотоннами, то сапоги замшевые краской обрызгивают без перчаток , то еще чего. Еще возможно что слишком тонко биогель наносите, попробуйте немного толще.
Вывод: это не сто процентов гарантийный случай!:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
www.Leningrad-Spb.ru
Вторая такая же у меня клиентка.Я делала ей сначала ГЛ,потом биогель,потом биомикс, и в конце концов просто гель укрепление и ногти-то короткие,но ломаются через раз. Я в отчаянии послала её делать к другому мастеру,если у другого будет хорошо носится,значит это моя проблема.А как её решить? Я не знаю.:confused:
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург
Анна А.,Тебе везёт на высказывания о правилах от клиентов. У меня вот все молчат (хотя, может, просто молча не приходят), но я помню дебаты под твоими правилами. Там больше всех вопила одна девица. Говорила, что это ужас ужасный и очень строго (хотя я не понимаю, чего строгого в просьбе не опаздывать?), в общем, жутко была не довольна. И потом через некоторое время именно она то ли не пришла к тебе по записи, то ли что, в общем, эти правила и нарушила. Так что, возьми за правило говорить им: "Эти правила раздражают только тех, кто постоянно их нарушает". Это как у водителей - штраф за превышение скорости или пересечение двойной сплошной увеличили - сколько было возмущений! И сразу понятно, можно прям тёпленькими брать - если возмущается, значит, постоянно нарушает.
 

Dominican_Felicidad

Частый гость
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Владимир
Я еще год назад наверное скоммуниздила у Анечки эти правила. Немного под редактировала под себя. И вы знаете, работают! Человек, читающий эти правила видит мастера ответственным, пунктуальным человеком, который старается максимально комфортно организовать рабочий процесс как для клиентов, так и для себя! И денежку без сдачи тащат, стараются, и не опаздывают, в общем Умничка у меня золотые!
Был правда один из ряда вон случай, когда пришла девушка с десяти месячной дочей. Благо только ноготь отремонтировать, но это был последний ее визит. Ей не понравилось мое замечание, что с ребенком приехала. Ну да хрен с ней, мне спокойнее. Но это всегда так-в любом правиле есть исключения, видимо, она как раз и стала таковым.
Еще одна сказала что правила такие строгие, я вас себе представляла совсем иначе, а вы такая добрая, общительная))) вместе посмеялись

В общем к чему я все это. Девчат, не бойтесь устанавливать правила организации вашего рабочего процесса! Это дисциплинирует вас, клиенток, прививает им уважение к вам и другим вашим клиенткам. Ну и вообще, когда все по регламенту гооооораздо проще
 

Масюсина

ТОЛСТЫЙ СИНИЙ КОТИК)))))
Сообщения
1,590
Реакции
94
Баллы
48
Адрес
Томск
Еще одна сказала что правила такие строгие, я вас себе представляла совсем иначе, а вы такая добрая, общительная))) вместе посмеялись

у меня ода тоже так сказала)говорит,думала ты прям такая стерва стервозная.а оказалась совсем другой))
 

Dominican_Felicidad

Частый гость
Сообщения
174
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Владимир
у меня ода тоже так сказала)говорит,думала ты прям такая стерва стервозная.а оказалась совсем другой))

мне иногда кажется, что лучше производить впечатление стервы)))) но всегда одергиваю себя при этой мысли,т.к. мы в первую очередь люди, женщины...
и еще одна клиентка сказала, что она ходит к парикмахеру своему не потому что так круто стрижет, а потому что она душой у нее отдыхает. Поэтому и правда нужно человечнее быть) Ведь к любой, даже к самой конченной мрази можно найти подход)))):)
 

Jellylorum

Не зараза, но заноза!
Сообщения
6,477
Реакции
217
Баллы
63
Адрес
Санкт-Петербург

sendy

Знаток
Сообщения
1,021
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Sweden
У меня с моим подологом никогде нет проблем, мы всегда можем о всем договорится. И такой практики невстречалось.
угу...и скрытую рекламу заодно сюда...Оборзели спамеры вконец уже!:rolleyes:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху