Девушки-мастерицы! Дайте совет, как поступить. Ситуация была - в начале декабря постоянная клиентка не пришла без предупреждения, 2-3 дня она не писала не звонила, а запись на нг у нее висит. Пишу ей ВК, мол вы не пришли, бла-бла-бла, чтобы оставить запись - внесите предоплату 300р на телефон в кач-ве гарантии. Она пишет, да, извините, ребенок в больницу попал, согласна, завтра положу. Прошло 4 дня, денег нет. Она пишет, что лежит в больницце в ребенком и никак. Но, будь она все время пунктуальной и ответственной, я бы поверила ей и не настаивала бы. Но, она так делает не в первый раз! Просто тупо не приходит, потом никогда!!! не позвонит, не извинится, а типа так и надо... И все время благочестивые отговорки у нее(наподобие как в этот раз)...
Что мне делать, требовать ли предоплату, или как? Я на то сообщ, что она в больницце ничего не ответила, тк злоба к ней перебивает жалость, что ребенок болеет...
пс: ведь денег можно попросить положить маму(тоже ходит ко мне), мужа, старшего ребенка. способ найти реально мне кажется